Hyundai Accent Инструкция по эксплуатации онлайн [46/230] 11062

Hyundai Accent Инструкция по эксплуатации онлайн [46/230] 11062
48
При «прикуривании» необходимо
придерживаться следующего по-
рядка действий.
Выключаем зажигание автомоби-
ля-«донора», затем...
...отсоединяем клемму «мину-
сового» провода от вывода раз-
ряженной аккумуляторной ба-
тареи.
Соединяем зажим «плюсового»
(красного) соединительного ка-
беля с положительным выво-
дом разряженной батареи.
Соединяем второй зажим крас-
ного кабеля с положительным
выводом батареи-"донора"...
...а зажим «минусового» (чер-
ного или синего) кабеля соеди-
няем с отрицательным выво-
дом этой же батареи.
Второй зажим «минусового» кабе-
ля соединяем с «массой» (кузовом
или двигателем) автомобиля с раз-
ряженной батареей.
Лучше всего соединить зажим
кабеля с массивными металли-
ческими неокрашенными и не-
загрязненными деталями дви-
гателя.
Пускаем двигатель автомобиля-
«донора», затем пускаем двига-
тель автомобиля с разряженной ак-
кумуляторной батареей. Если это
удалось, поддерживаем повышен-
ную частоту вращения коленчатого
вала автомобиля с разряженной ба-
тареей, чтобы при отключении ба-
тареи-«донора» и подключении
разряженной батареи двигатель не
заглох.
Чтобы избежать резкого скачка на-
пряжения в бортовой сети автомо-
биля-«донора»...
...соединяем «минусовой» про-
вод с отрицательным выводом
разряженной батареи...
...и отсоединяем зажим «мину-
сового» кабеля от «массы» ав-
томобиля с разряженной бата-
реей.
Скачок напряжения в бор-
товой сети автомобиля
с электронной системой уп-
равления двигателем мо-
жет вывести из строя контрол
лер системы управления.
Именно поэтому пускать дви-
гатель с разряженной аккуму-
ляторной батареей, приме-
няя соединительные кабели,
следует только в последова-
тельности, описанной выше.
Отсоединяем зажимы «плюсово-
го» кабеля от положительного
вывода разряженной батареи...
...и батареидонора». Меры
предосторожности:
не касайтесь неизолированных
участков зажимов соединитель
ных кабелей;
при соединении красным кабе
лем положительных выводов ак
кумуляторных батарей следите
за тем, чтобы неизолированные
участки зажимов не соприкаса
лись с любыми металлическими
частями автомобиля, имеющи
ми контакт с «массой». Это мо
жет вызвать короткое замыка
ние и повреждение батареи;
при температуре окружающей
среды -10 °С и ниже электролит
разряженной батареи замерза
ет. При «прикуривании» батареи
с замерзшим электролитом мо
жет произойти взрыв. Во избе
жание взрыва, нужно предвари
тельно отогреть батарею в теп
лом помещении;
соединительный «минусовой»
кабель нельзя подключать к от
рицательному выводу разряжен
ной аккумуляторной батареи из-
за опасности воспламенения
и взрыва выделяющегося при за
рядке гремучего газа от случай
ной искры.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад