Hyundai Accent [37/230] Регулировка натяжения и замена ремня насоса гидроусилителя рулевого управления

Hyundai Accent [37/230] Регулировка натяжения и замена ремня насоса гидроусилителя рулевого управления
39
За болт крепления шкива коленча-
того вала поворачиваем вал по ча-
совой стрелке на два-три оборота
и проверяем натяжение ремня.
Чрезмерное натяжение ремня вы-
зывает повышенные нагрузки на
подшипники генератора и насоса
охлаждающей жидкости, что при-
водит к преждевременному выхо-
ду их из строя.
Для замены ремня снимаем пра-
вый пластмассовый брызговик
двигателя (см. «Снятие брызгови-
ков двигателя», с. 143). Головкой
«на 12» ослабляем затяжку гайки
и болта крепления генератора (см.
выше). Тем же инструментом
вращаем регулировочный болт
против часовой стрелки, ослабляя
натяжение ремня.
Сдвинув генератор к блоку ци-
линдров...
...снимаем ремень со шкивов
и вынимаем его.
Новый ремень устанавливаем в об-
ратной последовательности.
Регулируем натяжение ремня (см.
выше).
РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ
И ЗАМЕНА РЕМНЯ НАСОСА
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Для проверки натяжения ремня
нажимаем пальцем руки на ре-
мень посередине между шкивами
насоса гидроусилителя руля и на-
соса охлаждающей жидкости (см.
схему привода вспомогательных
агрегатов.с. 51).
При усилии нажатия около 10 кгс
прогиб ремня должен составлять
7-10 мм.
Для регулировки натяжения рем-
ня ключом «на 12» ослабляем за-
тяжку...
Отжимая монтажной лопаткой
насос от двигателя, натягиваем
ремень...
...ив таком положении затягива-
ем болт верхнего крепления насо-
са гидроусилителя рулевого управ-
ления.
Проверяем натяжение ремня и за-
тягиваем болт нижнего крепления
насоса. Чрезмерное натяжение
ремня вызовет повышение нагруз-
ки на подшипники насоса. Для
замены ремня насоса гидроуси-
лителя рулевого управления снима-
ем ремень генератора (см. «Регули-
ровка натяжения и замена ремня
привода генератора», с. 38). При
ослабленной затяжке болтов
крепления насоса (см. выше)...
...сдвигаем насос к двигателю
и снимаем ремень со шкивов.
Новый ремень устанавливаем в об-
ратной последовательности.
Регулируем натяжение ремня (см.
выше).
РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ
И ЗАМЕНА РЕМНЯ
ПРИВОДА КОМПРЕССОРА
КОНДИЦИОНЕРА
Снимаем правый брызговик двига-
теля (см. «Снятие брызговиков
двигателя», с. 143). Для проверки
натяжения ремня нажимаем
пальцем руки на ремень
посередине между шкивами колен-
чатого вала и компрессора конди-
ционера (см. схему привода вспо-
могательных агрегатов на с. 51).
При усилии нажатия около 10 кгс
прогиб ремня должен составлять
около 8 мм. Для натяжения
ремня...
Головкой «на 1 вращаем по
часовой стрелке регулировоч-
ный болт, натягивая ремень.
Проверяем натяжение ремня и за-
тягиваем гайку крепления ролика.
Для замены ремня привода ком-
прессора кондиционера снимаем
ремень генератора (см. «Регули-
ровка натяжения и замена ремня
привода генератора», с. 38). При
ослабленной затяжке гайки
крепления натяжного ролика от-
ворачиваем регулировочный болт
(см. выше)...
...
болта
нижнего
...
...и болта верхнего креплений
насоса к кронштейну.
...головкой «на 1
ослабляем
гайку крепления натяжного ро-
лика.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад