Hyundai Accent [142/230] Снятие вещевого ящика

Hyundai Accent [142/230] Снятие вещевого ящика
144
...и снимаем его.
Устанавливаем щиток в обратной
последовательности.
СНЯТИЕ ВЕЩЕВОГО
ЯЩИКА
Открываем вещевой ящик.
Нажав на фиксатор ограничи-
теля...
...и снимаем, выводя через
отверстие в боковой стенке
ящика.
Аналогично снимаем ограничи-
тель с другой стенки.
Крестообразной отверткой от-
ворачиваем два самореза креп-
ления...
...и снимаем вещевой ящик
вместе с петлей.
Устанавливаем вещевой ящик
в обратной последовательности.
СНЯТИЕ НАКЛАДКИ
ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
Накладку снимаем для доступа
к педальному узлу, рулевой колон-
ке, ЭБУ или блоку реле, установ-
ленному под накладкой. Потянув
ручку привода замка капота на
себя...
...крестообразной отверткой от-
ворачиваем два винта крепле-
ния кронштейна ручки...
...расположив ее вместе с тросом
на коврике пола.
Крестообразной отверткой от-
ворачиваем четыре самореза
крепления накладки панели
приборов...
...и, преодолевая сопротивле-
ние фиксаторов, отводим на-
кладку от панели приборов.
Крестообразной отверткой от-
ворачиваем два самореза креп-
ления кронштейна диагности-
ческого разъема к накладке...
...и снимаем накладку панели
приборов.
Устанавливаем накладку в обрат-
ной последовательности.
...
сдвигаем
его
...
...
снимаем
ручку
...

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад