Hyundai Accent [97/230] Снятие и установка внутреннего шарнира

Hyundai Accent [97/230] Снятие и установка внутреннего шарнира
99
Закладываем в корпус шарнира
около 40 г смазки, а 45 г равно-
мерно распределяем в гофрах
чехла.
Напрессовываем шарнир на вал,
нанося удары молотком через вы-
колотку из мягкого металла.
Надеваем на корпус шарнира за-
щитный чехол.
В специальной кольцевой про
точке на вале...
...закрепляем чехол малым хо
мутом.
Отверткой с тонким лезвием от-
тягиваем кромку чехла от корпу-
са, чтобы уравнять давление
воздуха внутри и снаружи чехла.
Закрепляем чехол на корпусе
большим хомутом и устанавлива-
ем привод на автомобиль.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА
Снимаем привод переднего коле-
са (см. «Снятие приводов перед-
них колес», с. 97). Зажимаем вал
в тиски с накладками губок из
мягкого металла.
...снимаем большой хомут кре-
пления чехла.
Аналогично снимаем малый хомут
и сдвигаем его по валу.
Сдвигаем чехол по валу.
Помечаем взаимное положение
корпуса и трехшиповика.
Снимаем корпус шарнира.
Щипцами разжимаем стопорное
кольцо...
...и вынимаем его из проточки
вала.
Снимаем с вала трехшиповик...
...и защитный чехол.
Очищаем вал от старой смазки.
Если шарнир разобран для замены
чехла, удаляем из шарнира остат-
ки смазки, промываем его в керо-
сине или бензине. После этого
протираем чистой ветошью и обду-
ваем сжатым воздухом. Осматри-
ваем ролики, трехшиповик и внут-
реннюю полость корпуса. Задиры,
вмятины, следы коррозии не допус-
каются. Подшипники должны вра-
щаться свободно, без заеданий.
При обнаружении неисправности
заменяем шарнир в сборе. Если не-
обходимости в замене шарнира
нет, то при его сборке устанавлива-
ем снятые детали на вал, совмещая
метки.
Надеваем на вал малый хомут и за-
щитный чехол. Чтобы не повредить
чехол, предварительно обматыва-
ем шлицевой конец вала изоляци-
онной лентой.
Устанавливаем на вал трехшипо-
вик и фиксируем его стопорным
кольцом.
Закладываем в корпус шарнира
около 60 г смазки, а 35 г равномер-
но распределяем в гофрах чехла.
Устанавливаем корпус шарнира
и надеваем на него чехол.
В специальной кольцевой про-
точке на вале...
...закрепляем чехол малым хому-
том.
Отверткой с тонким лезвием от-
водим чехол от корпуса, чтобы
уравнять давление воздуха
внутри и снаружи чехла.
Закрепляем чехол на корпусе боль-
шим хомутом и устанавливаем
привод на автомобиль.
Разогнув отверткой лепестки
замка...

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад