Hyundai Accent [138/230] Снятие замка капота и троса привода замка

Hyundai Accent [138/230] Снятие замка капота и троса привода замка
140
проводу к теплообменнику испа-
рителя, проходит через дроссель-
ный клапан. На выходе из клапана
давление и температура хлада-
гента резко снижаются и в испа-
рителе, куда хладагент попадает
уже в газообразном состоянии,
происходит теплообмен с обтека-
ющим его потоком воздуха. Охла-
жденный таким образом воздух
поступает в салон автомобиля. Из
теплообменника испарителя га-
зообразный хладагент вновь по-
ступает в компрессор, и рабочий
цикл повторяется. На участке
трубопровода между
компрессором и теплообменни-
ком конденсатора установлен
двойной выключатель, работаю-
щий от давления. Когда давление
хладагента в системе падает ниже
определенного значения, вентиля-
тор теплообменника конденсато-
ра выключается для исключения
расхода энергии на питание венти-
лятора. Когда давление в системе
превышает предельно допустимое
значение, компрессор выключает-
ся (электромагнитная муфта от-
ключает вал компрессора от его
шкива) во избежание перегрева
хладагента. Для предотвращения
замораживания теплообменника
испарителя при чрезмерном охла-
ждении системы используется тер-
мовыключатель, подающий сиг-
нал на выключение компрессора
кондиционера.
Дренажный шланг слива кон-
денсата из корпуса испарителя
находится на щитке передка
справа.
Лужица конденсата под передней
частью стоящего автомобиля с ра-
ботающим кондиционером явля-
ется нормой.
Система кондиционирования воз-
духа должна разряжаться или за-
ряжаться хладагентом на специа-
лизированных сервисах по обслу-
живанию систем кондициониро-
вания.
Хладагент в системе
кондиционирования
находится под высоким
давлением. При работах,
связанных с
разгерметизацией системы
кондиционирования, следует
избегать попадания хлада-
гента на кожу, глаза и в ды-
хательные пути. Любые рабо-
ты с ним необходимо про-
водить в проветриваемом
помещении. При заправке си-
стемы кондиционирования
следует использовать только
рекомендуемые заводом-из-
готовителем материалы. За-
прещается проводить свароч-
ные или паяльные работы на
узлах системы кондициони-
рования.
СНЯТИЕ ОБЛИЦОВКИ
РАДИАТОРА
Открываем капот и ставим его на
упор.
Крестообразной отверткой от-
ворачиваем 7 саморезов креп-
ления облицовки радиа тора
к переднему бамперу.
Головкой «на 10» отворачиваем
гайку крепления кронштейна
облицовки радиатора к попере-
чине бампера.
Крестообразной отверткой от-
ворачиваем саморез крепления
кронштейна облицовки радиа-
тора.
Устанавливаем облицовку радиато-
ра в обратной последовательности.
СНЯТИЕ ЗАМКА КАПОТА И
ТРОСА ПРИВОДА ЗАМКА
Для снятия замка капота снимаем
резонатор (см. «Снятие резонато-
ра, корпуса воздушного фильтра
и воздуховода с глушителем шума
впуска», с. 68).
Отворачиваем три винта (замка)
пистонов крепления кожуха...
...освобождаем пистоны и снима-
ем кожух замка.
Головкой «на 10» отворачиваем
три болта крепления замка.
Снимаем
облицовку
радиатора
.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад