Hyundai Accent [42/230] Замена фильтрующих элементов системы отопления вентиляции и кондиционирования

Hyundai Accent [42/230] Замена фильтрующих элементов системы отопления вентиляции и кондиционирования
44
Регулировку направления пучков
света фар проводим на полностью
заправленном и снаряженном авто-
мобиле, при нормальном давлении
воздуха в шинах. На сиденье води-
теля помещаем груз весом 75 кг.
Устанавливаем автомобиль на
ровной горизонтальной площадке
на расстоянии 3 м от экрана (мож-
но использовать стену гаража,
лист фанеры или оргалита разме-
ром 1x2 м). На экране проводим
горизонтальную линию на высоте,
равной расстоянию от центра фар
до пола). Ниже ее на 30 мм прово-
дим параллельную линию. Нано-
сим на экране вертикальную осе-
вую линию (расстояние от нее до
центра левой и правой фар долж-
но быть равным) и линии, соответ-
ствующие центрам фар (АЕ и BE).
Устанавливаем регулятор электро-
корректора фар в положение «
(один водитель или водитель с пас-
сажиром на переднем сиденье)
и включаем ближний свет фар. За-
крываем левую фару непрозрачным
материалом или отсоединяем от
нее колодку проводов.
...а поворачивая внутренний
регулятор в горизонтальной
плоскости.
При этом верхняя граница свето-
вог о по то к а д олж на совпас т ь
с нижней горизонтальной линией,
а точка пересечения горизонталь-
ного и наклонного участков свето-
вого потока с линией, соответ-
ствующей центру правой фары.
Аналогично регулируем направле-
ние светового пучка левой фары.
ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩИХ
ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ
ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ
И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Фильтрующие элементы необхо-
димо заменять через каждые
20000 км пробега. При эксплуата-
ции автомобиля в запыленной
местности пробег между замена-
ми элементов следует сократить
в 1,5-2 раза. Деформированные
или поврежденные элементы необ-
ходимо заменить независимо от
пробега.
В системе установлены два одина-
ковых фильтрующих элемента, по-
этому заменять их необходимо
вместе.
Для замены фильтрующих эле-
ментов снимаем вещевой ящик
(см. «Снятие электровентилятора
отопителя», с. 138).
...и из металлического держате-
ля на корпусе отопителя.
Нажав фиксатор крышки фильт-
рующих элементов (для на-
глядности показано на снятой
крышке)...
Вынимаем из корпуса отопите-
ля верхний...
Поворачивая наружный регу-
лятор ключом «на изменяем
положение светового пучка
правой фары в вертикальной
плоскости...
Вынимаем трос заслонки управ-
ления режимом рециркуляции
воздуха из пластмассовых дер-
жателей на крышке фильтрую-
щих элементов...
...и нижний фильтрующие эле-
менты.
Устанавливаем фильтрующие эле-
менты в обратной последователь-
ности.
РЕГУЛИРОВКА
НАПРАВЛЕНИЯ
ПУЧКОВ СВЕТА ФАР
...
снимаем
крышку

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад