Hyundai Accent [60/230] Замена датчика указателя уровня топлива

Hyundai Accent [60/230] Замена датчика указателя уровня топлива
62
Снимаем шланг с патрубка
крышки топливного модуля.
Нажав на фиксаторы наконечни-
ков трубок...
...снимаем их с патрубков
крышки.
Приспособлением для стяжки
пружин подвески автомобиля
отворачиваем прижимное коль-
цо топливного модуля...
Поднимая и поворачивая топ-
ливный модуль...
...выводим поплавок датчика ука-
зателя уровня топлива из отвер-
стия в баке.
Сливаем остатки топлива из топ-
ливного модуля в заранее подго-
товленную емкость.
Снимаем уплотнительное рези-
новое кольцо.
Устанавливаем топливный модуль
в обратной последовательности.
Включив зажигание, проверяем
герметичность соединений топли-
проводов.
ЗАМЕНА ДАТЧИКА
УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ
ТОПЛИВА
Снимаем топливный модуль (см.
«Снятие топливного модуля», с. 61).
...и отсоединяем колодку про-
водов датчика указателя от
разъема в крышке топливного
модуля.
Нажав отверткой на фиксатор
колодки жгута проводов датчи-
ка указателя уровня топлива
и сдвигая его вниз по направля-
ющим...
...снимаем датчик указателя уров-
ня топлива.
Перемещая поплавок, оммет-
ром проверяем сопротивление
датчика указателя уровня топ-
лива в трех его положениях.
Положение
поплавка
указателя
Сопротивление,
Ом
Нижнее
(пустой бак)
110
Среднее
40
Верхнее
(полный бак)
11
Устанавливаем датчик указателя
уровня топлива в обратной после-
довательности.
ЗАМЕНА
ТОПЛИВНОГО НАСОСА,
РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ И
ГРАВИТАЦИОННОГО
КЛАПАНА ТОПЛИВНОГО
МОДУЛЯ
Снимаем топливный модуль (см.
«Снятие топливного модуля»,
с. 61) и датчик указателя уровня
топлива (см. «Замена датчика
указателя уровня топлива»).
...
и
снимаем
кольцо
.
Шлицевой отверткой нажима-
ем на фиксатор...

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад