Hyundai Accent Инструкция по эксплуатации онлайн [61/230] 11062

Hyundai Accent Инструкция по эксплуатации онлайн [61/230] 11062
63
Шлицевой отверткой поддева-
ем четыре фиксатора крышки
и стакана топливного модуля...
...и немного сдвигаем стакан
вдоль направляющих.
Отжав две стенки крышки от
фиксаторов верхнего держате-
ля топливного насоса...
...приподнимаем крышку топлив-
ного модуля.
Снимаем с направляющей
крышки пружину.
Освободив две защелки держате-
ля трубки на патрубке регулятора
давления...
...отсоединяем от регулятора
трубку.
Нажав отверткой на фиксатор
колодки проводов топливного
насоса...
Сжав пассатижами концы хому-
та крепления трубки на патруб-
ке топливного насоса, сдвигаем
хомут по трубке.
Сдвинув трубку с патрубка на-
соса...
...снимаем крышку модуля с труб-
кой.
Для снятия регулятора давления
топлива...
...поддеваем его отверткой
и вынимаем из крышки.
Соединения патрубков регулятора
давления топлива уплотнены ре-
зиновыми кольцами. Для снятия
гравитационного клапана...
...поддеваем отверткой два его
фиксатора...
...и снимаем гравитационный кла-
пан.
Соединение гравитационного кла-
пана с отверстием в крышке моду-
ля уплотнено резиновым кольцом.
Извлекаем из стакана узел топ-
ливного насоса.
Элементы топливного модуля:
1 — стакан; 2 узел топливного насоса;
3 — крышка
...отсоединяем колодку прово-
дов от топливного насоса.
...
отсоединяем
колодку
Нажав
на
фиксатор
...

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад