Hyundai Accent [26/230] П п п п п п п п п п п п

Hyundai Accent [26/230] П п п п п п п п п п п п
28
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Обслуживаемый объект Пробег, км (х1000)
2
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
110
120
Ремни приводов
вспомогательных агрегатов
П
п
п
п
п
п
3
п
п
п
п
п
п
Высоковольтные провода
-
п
-
-
п
-
-
п
-
-
п
-
п
Шланги и патрубки
двигателя
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
Ремень привода ГРМ
-
-
-
-
-
-
3
-
-
-
-
-
3
Свечи зажигания
-
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
Охлаждающая жидкость
п
п
п
п
3
п
п
п
3
п
п
п
3
Жидкость гидроприводов
тормозов и сцепления
п
п
п
п
3
п
п
п
3
п
п
п
3
Воздушный фильтр
п
п
п
3
п
п
3
п
п
3
п
п
3
АКБ
-
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
Топливный фильтр
-
-
-
-
3
-
-
-
3
-
-
-
3
Детали подвески
(включая пыльники),
крепежные болты
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
Пыльники ШРУСов
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
Шарниры и пыльники
рулевого управления,
жидкость гидроусилителя
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
Масло в МКПП
п
п
п
п
п
п
п
п
п
3
п
п
п
Жидкость в АКПП
п
п
п
п
п
п
п
п
п
3
п
п
п
Масло в картере двигателя
и масляный фильтр
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
Система выпуска
отработавших газов
(герметичность)
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
Педали тормоза
и сцепления
(свободный ход)
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
Рычаг стояночного
тормоза
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
Воздушный фильтр
системы вентиляции
_
_
3
3
_
3
_
3
_
3
3
Колеса и шины, (давление
и износ шин, момент
затяжки колесных гаек)
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
Шланги и трубки
тормозной системы
(герметичность)
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
Тормозные колодки,
диски и барабаны
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
Трубопроводы
топливной системы
(герметичность)
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
Токсичность
отработавших газов
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
Дверные замки, петли,
фиксаторы
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
Очиститель и омыватель
ветрового стекла
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
Осветительные приборы
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
п
Ппроверка, при необходимости очистка, регулировка или замена; 3 — замена.
В тяжелых условиях эксплуатации указанные операции производятся через каждые 5 000 км или 6 месяцев.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад