Hyundai Accent [136/230] Замена резистора вентилятора отопителя

Hyundai Accent [136/230] Замена резистора вентилятора отопителя
138
...хвостовик троса привода спи-
дометра должен войти в соот-
ветствующее отверстие комби-
нации приборов.
СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯ-
ТОРА ОТОПИТЕЛЯ
Отсоединяем клемму «минусово-
го» провода от вывода аккумуля-
торной батареи.
Открываем вещевой ящик и сни-
маем фиксаторы его ограничите-
лей (см. «Снятие вещевого ящи-
ка», с. 144).
Крестообразной отверткой от-
ворачиваем четыре самореза
крепления...
...и снимаем вещевой ящик
вместе с монтажной планкой.
Вынимаем жгут проводов элект-
родвигателя вентилятора из хо-
мута ...
Крестообразной отверткой от-
ворачиваем три самореза креп-
ления крышки электродвигате-
ля вентилятора к корпусу вен-
тилятора...
...и вынимаем крыльчатку вен-
тилятора в сборе с электродви-
гателем и крышкой.
Перед установкой электровенти-
лятора отопителя очищаем по-
лость направляющего кожуха от
грязи.
Устанавливаем электровентиля-
тор отопителя в обратной после-
довательности.
ЗАМЕНА РЕЗИСТОРА
ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ
Отсоединяем клемму «минусово-
го» провода от вывода аккумуля-
торной батареи.
Снимаем вещевой ящик вместе
с монтажной планкой (см. «Сня-
тие электровентилятора отопи-
теля»).
Отсоединяем колодку жгута
проводов (А) от резистора вен-
тилятора отопителя и отворачи-
ваем два самореза (В) крепле-
ния резистора.
Снимаем
резистор.
Резистор вентилятора отопи-
теля
Устанавливаем резистор в обрат-
ной последовательности.
При этом...
...
и
отсоединяем
.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад