Hyundai Accent [39/230] Замена сменного элемента воздушного фильтра

Hyundai Accent [39/230] Замена сменного элемента воздушного фильтра
41
Для сброса давления в топливной
системе при выключенном зажи-
гании...
...вынимаем из монтажного
блока реле и предохранителей
(в моторном отсеке) реле топ-
ливного насоса.
Стартером проворачиваем колен-
чатый вал двигателя. Если двига-
тель пустился, следует дождаться,
когда он заглохнет. Если двигатель
не пустился, удерживаем ключ в по-
ложении включения стартера 3-4 с.
После этого давление в топливной
системе будет отсутствовать.
В топливопроводах и топ-
ливном фильтре останет-
ся небольшое количество
топлива.
Снимаем подушку заднего сиде-
нья (см. «Снятие заднего сиденья»,
с. 145).
Острым ножом срезаем герме-
тик по контуру крышки лючка
топливного бака...
...и снимаем крышку.
Во избежание проскакива-
ния искры статического
электричества в момент
разъединения
топливопроводов
отсоединять колодку
провода «массы» от вывода
топливного фильтра следует
только после снятия нако-
нечников трубок с патрубка
фильтра и крышки топлив-
ного модуля.
...отсоединяем наконечник труб-
ки топливоподводящей магист-
рали от патрубка топливного
модуля.
Аналогично отсоединяем нако-
нечник трубки от штуцера топ-
ливного фильтра.
Вынимаем топливный фильтр
из держателя.
Нажав на фиксатор наконечника...
...снимаем трубку со штуцера
топливного фильтра.
Нажав на фиксатор...
...отсоединяем колодку прово-
да «массы» от вывода топлив-
ного фильтра.
Устанавливаем топливный фильтр
в обратной последовательности.
Устанавливаем в монтажный блок
снятое реле.
Для заполнения системы топливом
включаем зажигание на 3-4 с, но
не пускаем двигатель. При этом
в течение нескольких секунд бу-
дет слышен звук работы топлив-
ного насоса. После того как топ-
ливный насос автоматически от-
ключится, выключаем зажигание.
Осматриваем места соединений
топливного фильтра и топливо-
проводов. При обнаружении сле-
дов топлива, снова сбрасываем
давление в топливной системе
и восстанавливаем герметичность
соединений. Топливные трубки
с неисправными наконечниками,
фиксаторами и фильтр с негерме-
тичным корпусом заменяем.
Наносим по всему периметру
крышки лючка топливного бака но-
вый герметик, предварительно уда-
лив остатки старого, и закрываем
лючок крышкой.
Устанавливаем подушку заднего
сиденья.
ЗАМЕНА
СМЕННОГО ЭЛЕМЕНТА
ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Сменный элемент воздушного
фильтра необходимо заменять че-
рез каждые 30 000 км пробега.
При эксплуатации автомобиля
в запыленной местности пробег
между заменами элемента следу-
ет сократить в 1,5-2 раза. Дефор-
мированный или поврежденный
элемент необходимо заменить не-
зависимо от пробега.
Нажав на фиксатор...

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад