Hyundai Accent [203/230] Схема системы охлаждения 1 к источнику питания

Hyundai Accent [203/230] Схема системы охлаждения 1 к источнику питания
205
Схема соединений генератора: 1 блок реле и пре-
дохранителей в моторном отсеке; 2 выключатель зажига-
ния; 3 — к источнику питания; 4 предохранитель цепи гене-
ратора; 5 предохранитель цепи блока управления двигате-
лем; 6 — см. поз. 17 на с. 204; 7 — контактный разъем; 8 — см.
поз. 10 на с. 196; 9 см. поз. 9 на с. 197; 10 предохрани-
тель 10 А цепей АБС, комбинации приборов, контрольной лам-
пы ремня безопасности; 11блок предохранителей в салоне;
12 контактный разъем; 13 к ЭБУ охранной сигнализаци-
ей; 14 — соединение с «массой» двигателя; 15 — соединение
с «массой» кузова; 16 резистор предварительного возбуж-
дения генератора; 17 — комбинация приборов; 18 — см. поз.
25 на с. 214; 19 контрольная лампа неисправности генера
тора; 20 см. поз. 22 (через диод) на с. 214; 21 см. поз.
3 на с. 222 (правая схема); 22 — генератор; 23 выпрями
тельный блок; 24 — обмотка ротора; 25 — обмотки статора;
26 электронный регулятор напряжения
Схема системы охлаждения: 1 к источнику питания;
2 — к источнику питания при включенном главном реле систе-
мы управления двигателем; 3к источнику питания; 4 — блок
реле и предохранителей в моторном отсеке; 5 предохрани-
тель цепи вентилятора теплообменника конденсатора системы
кондиционирования; 6 — предохранитель цепи блока управления
двигателем; 7 предохранитель цепи вентилятора радиатора си-
стемы охлаждения двигателя; 8 — реле 1 вентилятора теплооб-
менника конденсатора системы кондиционирования; 9 реле
вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя;
10 — контактный разъем; 11 — реле 2 вентилятора теплообмен-
ника конденсатора системы кондиционирования; 12 электро-
двигатель вентилятора теплообменника конденсатора системы
кондиционирования; 13 электродвигатель вентилятора ради-
атора системы охлаждения двигателя; 14 переключатель кон-
диционера; 15см. поз. 22 нас. 230; 16см. поз. 50 на с. 207;
17см. поз. 27 на с. 230; 18 блок управления двигателем

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад