Hyundai Accent [163/230] Постоянно работает электровентилятор системы охлаждения

Hyundai Accent [163/230] Постоянно работает электровентилятор системы охлаждения
165
Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат
См. «Замена термостата» в главе «Система ох-
лаждения»
Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей
жидкости
Уровень жидкости ниже метки «MIN» на рас-
ширительном бачке
Устраните утечки. Долейте охлаждающую
жидкость
Слабо натянут или оборван ремень
привода генератора
Может гореть лампа заряда аккумуляторной
батареи
Подтяните или замените ремень
Много накипи в системе охлаждения
Промойте систему охлаждения средством
для удаления накипи. Не используйте
жесткую воду в системе охлаждения.
Концентрированный антифриз разводите
только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр
Промойте радиатор струей воды под
давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости
Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается электровентилятор системы
охлаждения
Недопустимо низкое октановое число
бензина
Много нагара в камере сгорания, на днищах
поршней, тарелках клапанов
Если не включается вентилятор неисправны его
реле, электродвигатель или цепь питания.
Исправность электродвигателя можно проверить,
подав 12 В непосредственно на его контакты. Если
электродвигатель работает, проверьте, подается ли
питание на обмотку реле и поступает ли
управляющий сигнал с ЭБУ. Если да, то
неисправны реле, предохранитель, электрические
цепи, иначе ЭБУ или датчик температуры
охлаждающей жидкости
Осмотр после снятия головки блока цилиндров
двигателя <СТО>
Восстановите контакт в электрических
цепях. Неисправные предохранитель, реле,
электродвигатель, блок управления, датчик
температуры замените
Заправляйте автомобиль топливом,
рекомендованным заводом-изготовителем
Устраните причину нагарообразова-ния (см.
«Повышенный расход топлива»,
«Повышенный расход масла»).
Применяйте масло рекомендованной
вязкости и, по возможности, с низкой
зольностью
Прорыв отработавших газов в систему
охлаждения через поврежденную прокладку
головки блока цилиндров
В расширительном бачке ощущается запах от-
работавших газов и всплывают пузырьки
Замените прокладку головки блока
цилиндров. Проверьте неплоскост-ность
головки блока цилиндров <СТО>
Постоянно работает электровентилятор системы охлаждения
двигателя (даже на холодном двигателе)
Обрыв в датчике температуры охлаж-
дающей жидкости или его цепи
Горит лампа <ЧЕК>- Датчик и цепи проверяются
омметром
Замените неисправный датчик
Не размыкаются контакты реле включения
электровентилятора
Проверка тестером Замените неисправное реле

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад