Hyundai Accent [16/230] Клавишные выключатели

Hyundai Accent [16/230] Клавишные выключатели
18
...соответственно нажимаем
или поддеваем клавишу левого
переднего выключателя.
Для управления электростекло-
подъемниками дверей переднего
или задних пассажиров аналогич-
но нажимаем или поддеваем кла-
вишу нужного выключателя. На
подлокотнике каждой двери
пассажира расположен выключа-
тель электростеклоподъемника.
Для изменения положения стекла
нажимаем или поддеваем клави-
шу выключателя.
При нажатой кнопке блокиров-
ки механизма электростекло-
подъемников изменение поло-
жения стекол дверей возможно
только с места водителя.
Разблокировать механизм элект-
ростеклоподъемников можно по-
вторным нажатием на кнопку бло-
кировки.
При пользовании электро-
стеклоподъемниками не
допускайте попадания в за-
зор между стеклом и рамкой
двери предметов одежды
или частей тела.
Если на заднем сиденье находятся
дети, для предотвращения неза-
планированного опускания и под-
нятия стекол механизм электро-
стеклоподъемников должен быть
заблокирован.
Для регулировки положения лево-
го зеркала переводим ползун в по-
ложение «L», а правого в поло-
жение «R». В среднем положении
ползуна электроприводы зеркал
выключены.
Настройка зеркала проводится
нажатием на джойстик в напра-
влении стрелок.
Для облегчения проезда в узких
местах и при парковке автомоби-
ля наружные зеркала заднего вида
могут быть сложены.
Нажав на корпус зеркала в на-
правлении задней части авто-
мобиля, складываем зеркало.
ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО
ЗАДНЕГО ВИДА
Внутреннее зеркало заднего вида
можно отрегулировать в горизон-
тальной и вертикальной плоско-
стях.
Положение внутреннего зерка-
ла регулируем поворотом кор-
пуса на шарнире.
Предусмотрено два режима поло-
жения внутреннего зеркала: «день»
и «ночь».
Для уменьшения ослепляющего
действия фар движущихся позади
автомобилей переводим зеркало
в положение «ночь». Для этого...
...перемещаем регулятор поло-
жения зеркала на себя.
В положении «ночь» зона
обзора в зеркале умень-
шается. Не рекомендуется
располагать на полке за
задним сиденьем предметы,
которые могут уменьшить
зону обзора через зеркало.
КЛАВИШНЫЕ
ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
Клавишные выключатели располо-
жены на центральной консоли па-
нели приборов под дефлекторами
системы отопления, вентиляции
и кондиционирования.
Клавишные выключатели: 1 вы-
ключатель обогрева заднего стекла и на-
ружных зеркал заднего вида; 2 — выклю-
чатель аварийной сигнализации; 3 вы-
ключатель противотуманного света в зад-
них фонарях
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА
В ЗАДНИХ ФОНАРЯХ
Для включения противотуманного
света в задних фонарях при вклю-
ченном свете фар нажимаем кла-
вишу 3.
Повторным нажатием клавиши
выключаем противотуманный свет
в задних фонарях.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад