Hyundai Accent [68/230] Система управления

Hyundai Accent [68/230] Система управления
Система управления
двигателем
Схема системы управления двигателем: 1 аккумуляторная батарея; 2 главное реле; 3 выключатель зажигания;
4 блок управления иммобилайзером; 5 компрессор кондиционера; 6 реле включения муфты компрессора
кондиционера; 7 — воздушный фильтр; 8диагностический разъем; 9 — тахометр; 10 датчик скорости (встроен в спидометр); 11
датчик положения дроссельной заслонки; 12 регулятор холостого хода; 13 лампа неисправности системы управления
двигателем; 14 датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе; 15 датчик положения
распределительного вала; 16 катушки зажигания; 17 датчик неровной дороги; 18 электронный блок управления; 19 — датчик
концентрации кислорода; 20 — вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя; 21 — реле вентилятора радиатора
системы охлаждения двигателя; 22 — датчик положения коленчатого вала; 23вентилятор теплообменника конденсатора системы
кондиционирования; 24реле вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования; 25 тройник; 26 —
топливный фильтр; 27 реле топливного насоса; 28 топливный бак; 29 топливный модуль; 30 двухходовой клапан; 31
адсорбер; 32 электромагнитный клапан; 33 датчик детонации; 34 датчик температуры охлаждающей жидкости; 35
форсунка; 36 свеча зажигания

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад