Hyundai Accent [134/230] Снятие комбинации приборов замена ламп

Hyundai Accent [134/230] Снятие комбинации приборов замена ламп
136
Снимаем защитную решетку
короба воздухопритока.
Отсоединяем колодку жгута
проводов от мотор-редуктора.
Головкой «на 1 с удлините-
лем отворачиваем четыре бол-
та крепления мотор-редуктора.
Вытягивая на себя мотор-редук-
тор, освобождаем шарнир криво-
шипа и снимаем мотор-редуктор.
Ключом «на 13» отворачиваем
гайку крепления кривошипа,
отверткой придерживая его от
проворачивания.
Снимаем кривошип...
...и уплотнительный чехол.
Установку мотор-редуктора про-
водим в обратной последователь-
ности. Для установки вала мотор-
редуктора в исходное положение
надеваем клемму «минусового»
провода на вывод аккумулятор-
ной батареи. Подсоединяем ко-
лодку проводов к мотор-редукто-
ру и включаем его подрулевым
переключателем, после чего вы-
ключаем его и дожидаемся оста-
новки вала электродвигателя. От-
соединяем колодку проводов от
мотор-редуктора. В этом положе-
нии вала мотор-редуктора устанав-
ливаем кривошип так...
...как показано на фото.
Удерживая через окно в коробе
воздухопритока рычаг от переме-
щения...
...вставляем шаровой палец
кривошипа в отверстие рычага
до фиксированного положения.
Дальнейшую установку мотор-ре-
дуктора очистителя ветрового стек-
ла проводим в обратной последо-
вательности.
СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОНАСОСА
ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО
СТЕКЛА
Снимаем подкрылок правого пе-
реднего колеса (см. «Снятие пе-
реднего подкрылка», с. 142).
Нажав на фиксатор...
...отсоединяем колодку прово-
дов от электронасоса омывате-
ля ветрового стекла.
Снимаем шланг подачи жидко-
сти к форсункам ветрового стек-
ла с патрубка электронасоса.
Снимаем электронасос с бачка.
Устанавливаем электронасос омы-
вателя ветрового стекла в обрат-
ной последовательности.
СНЯТИЕ КОМБИНАЦИИ
ПРИБОРОВ, ЗАМЕНА ЛАМП
Отсоединяем клемму «минусово-
го» провода от вывода аккумуля-
торной батареи.
Устанавливаем рулевую колонку
в крайнее нижнее положение.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад