Hyundai Accent [12/230] Ключ в замке зажигания мо жет находиться в одном из че тырех положений lock

Hyundai Accent [12/230] Ключ в замке зажигания мо жет находиться в одном из че тырех положений lock
14
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРОВ
Органы управления и приборы: 1 боковой дефлектор системы вентиляции; 2 регулятор направления пучков света
фар; 3 — комбинированный переключатель света фар и указателей поворота; 4— выключатель звукового сигнала и дополнительная
система пассивной безопасности (подушка безопасности); 5 переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 6 цент-
ральный дефлектор системы вентиляции; 7 — часы с цифровой индикацией; 8 — клавишные выключатели; 9 — вещевой ящик;
10 клавиша управления электростеклоподъемником двери пассажира; 11 блок управления отоплением, вентиляцией и кон-
диционированием; 12 выдвижной подстаканник; 13 рычаг переключения передач; 14 рычаг стояночного тормоза;
15 пепельница; 16 прикуриватель; 17 выключатель (замок) зажигания; 18 рулевое колесо; 19 педаль «газа»;
20 педаль тормоза; 21 педаль сцепления; 22рычаг регулировки наклона рулевой колонки; 23 дополнительный вещевой
ящик; 24 — блок управления электростеклоподъемниками и наружными зеркалами заднего вида; 25 — клавиша блокировки зам-
ка двери; 26 рукоятка замка двери
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК)
ЗАЖИГАНИЯ
Ключ в замке зажигания мо-
жет находиться в одном из че-
тырех положений: «LOC
(блокировка), «АСС» (стоянка),
«ON» (зажигание включено)
и «START» (стартер). Перевести
ключ в положение «LOC
можно только утопив ключ
(надпись «PUSH») в замке за-
жигания.
В положении «LOCK» все потреби-
тели, запитанные от замка зажига-
ния, — выключены. При вынима-
нии ключа зажигания может срабо-
тать механизм запирающего
противоугонного устройства, бло-
кирующий вал рулевого управле-
ния. Чтобы заблокировать вал ру-
левого управления, необходимо
повернуть рулевое колесо в сторо-
ну положения движения прямо до
щелчка запорного элемента. Чтобы
разблокировать вал, следует, слег-
ка покачивая рулевое колесо впра-
во и влево, повернуть ключ зажига-
ния в замке зажигания из положе-
ния «LOCK» в положение «АСС».
В положении «АСС» двигатель
выключен без блокировки вала ру-
левого управления. При этом на
некоторые потребители энергии
подается питание. Ключ из замка
не вынимается.
В положении «ON» включа-
ется зажигание и подается питание
на все потребители электроэнер-
гии. Ключ из замка не вынимается.
В положении «START» включа-
ется стартер. После пуска двигате-
ля необходимо отпустить ключ за-
жигания, и он автоматически вер-
нется в положение «ON». Чтобы
вынуть ключ из замка зажигания,
необходимо повернуть ключ в
положение «АСС», утопить ключ в
замке и повернуть его в по-
ложение «LOCK».
Во избежание потери ав-
томобилем управляемо-
сти не выключайте двига-
тель и не вынимайте ключ из
замка зажигания во время
движения автомобиля.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад