Hyundai Accent [168/230] Кратковременно выключить сцепление удается только резким нажатием педали

Hyundai Accent [168/230] Кратковременно выключить сцепление удается только резким нажатием педали
170
Причина неисправности Методы устранения
Снижение усилия диафрагменной пружины
Замените нажимной диск в сборе с кожухом («корзину» сцепления)
Засорено компенсационное отверстие главного цилиндра сцепления
Разберите главный цилиндр, промойте и очистите детали, замените
его уплотнения и жидкость в гидроприводе <СТО>
Поршни главного и рабочего цилиндров сцепления медленно
возвращаются в исходное положение из-за разбухания резиновых
манжет
Замените цилиндры в сборе
Сцепление ведет (не полностью выключается). Затруднено переключение передач переднего хода, передача
заднего хода включается с шумом (см. также «Коробка передач»)
Неправильная регулировка привода сцепления (мал полный ход
педали, увеличен ее свободный ход)
Отрегулируйте привод
В систему гидропривода попал воздух (педаль «мягкая»)
Подтяните соединения, прокачайте систему. При утечке из главного
или рабочего цилиндров замените их манжеты или цилиндры в сборе
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок,
коробление ведомого диска (осевое биение в зоне накладок более 0,5
мм)
Замените ведомый диск
Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверх
ностях
маховика или нажимного диска
Замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска
замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)
Перекос или коробление нажимного диска
Замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала
коробки передач
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем.
При значительном износе или повреждении шлицев замените диск
и/или первичный вал коробки передач <СТО>
Ослабление заклепок соединительных пластин кожуха сцепле
ния или
диафрагменной пружины, поломка пластин
Замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)
Заклинил выжимной подшипник Замените подшипник
Сцепление не выключается (педаль «проваливается»)
Воздух в системе гидропривода
Подтяните соединения, прокачайте систему. При утечке из главного
или рабочего цилиндров замените цилиндры в сборе
Сцепление не выключается (педаль «проваливается»)
Кратковременно выключить сцепление удается только резким нажатием педали
Сильный износ, дефекты зеркала главного цилиндра; грязь в
цилиндре. Износ или дефект манжеты главного цилиндра
Замените главный цилиндр сцепления
Рывки при троганьи
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала
коробки передач
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем.
При значительном износе или повреждении шлицев замените диск
и/или первичный вал коробки передач <СТО>

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад