Hyundai Accent [149/230] Снятие замка задней двери

Hyundai Accent [149/230] Снятие замка задней двери
151
Отсоединяем колодку прово-
дов мотор-редуктора механиз-
ма электростеклоподъемника.
Головкой «на 10» отворачиваем
шесть гаек крепления механиз-
ма электростеклоподъемника.
Извлекаем механизм электро-
стеклоподъемника через окно
внутренней панели двери.
Работу по замене мотор-редуктора
см. в разд. «Снятие механизма
электростеклоподъемника перед-
ней двери», с. 147).
Устанавливаем механизм электро-
стеклоподъемника в обратной по-
следовательности.
СНЯТИЕ ЗАМКА
ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Снимаем обивку задней двери (см.
«Снятие обивки задней двери»,
с. 149) и отделяем от внутренней
панели двери защитную пленку
(см. «Снятие стекол задней две-
ри», с. 150). Снимаем внутреннюю
ручку двери (см. «Снятие обивки
задней двери», с. 149).
Крестообразной отверткой от-
ворачиваем два самореза креп-
ления пластмассового щитка
к внутренней панели двери...
...и снимаем щиток.
Сдвигаем фиксатор тяги, идущей
от замка к наружной ручке...
.. .и снимаем тягу с наружной ручки.
Крестообразной отверткой от-
ворачиваем три винта крепле-
ния замка.
Головкой «на 10» отворачиваем
болт крепления привода бло-
кировки замка.
Выдвигая замок вместе с приво-
дом блокировки, отсоединяем
колодку жгута проводов.
Снимаем замок зад ней дв ери
с приводом блокировки. Устанав-
ливаем замок в обратной после-
довательности.
СНЯТИЕ НАРУЖНОЙ
РУЧКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Ручку задней двери можно заме-
нить, не снимая замка. Снимаем
обивку задней двери (см. «Снятие
обивки задней двери», с . 149)
и отделяем от внутренней панели
двери защитную пленку (см. «Сня-
тие стекол задней двери», с. 150).
Отсоединяем тягу, идущую от зам-
ка к наружной ручке, отворачива-
ем три винта крепления замка
и болт крепления его привода (см.
«Снятие замка задней двери»).
Сдвинув замок вперед...
Сдвинув ручку вверх, снима-
ем ее.
Устанавливаем наружную ручку
задней двери в обратной последо-
вательности.
...головкой «на 1отворачива-
ем два болта крепления ручки.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад