Hyundai Accent [152/230] Коленчатый вал проворачивается стартером

Hyundai Accent [152/230] Коленчатый вал проворачивается стартером
154
Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Шестерня не выходит из зацепления с
маховиком: заедание рычага привода,
ослабление или поломка пружины муфты
свободного хода или тягового реле
стартера, заедание муфты на шлицах вала
якоря или сердечника тягового реле,
неисправность выключателя зажигания (не
размыкаются контакты выключателя зажи-
гания)
Проверьте, снимается ли напряжение с управ-
ляющего контакта реле стартера при отпускании
ключа зажигания, возвращается ли ключ в
положение «ON». Размыкание контактов вы-
ключателя зажигания можно проверить омметром.
Если напряжение на тяговом реле стартера
исчезает при выключении зажигания, снимите и
разберите стартер для проверки
Замените тяговое реле стартера или
стартер в сборе, контактную группу
выключателя зажигания
Коленчатый вал проворачивается стартером,
но двигатель не пускается
В баке нет топлива
По указателю уровня топлива и контрольной лампе
резерва топлива
Долейте топливо
Аккумуляторная батарея разряжена
Коленчатый вал проворачивается стартером очень
медленно. Напряжение на выводах аккумуляторной
батареи при выключенных потребителях ниже 12 В
Зарядите батарею; если она не заряжается
замените
Снижение емкости аккумуляторной батареи
Коленчатый вал проворачивается очень медленно.
Напряжение на выводах аккумуляторной батареи
при выключенных потребителях больше 12 В, но
при включении стартера падает до 6-8 В
Зарядите батарею малым током (не более 1
А); если емкость все же недостаточна
замените
Окисление клемм проводов на выводах
аккумуляторной батареи, неплотная их
посадка
Коленчатый вал проворачивается стартером очень
медленно. При включении стартера напряжение в
бортовой сети падает намного больше, чем на
выводах аккумуляторной батареи
Подтяните клеммы, зачистите контактные
поверхности, смажьте их техническим
вазелином
Повышенное сопротивление вращению
коленчатого вала двигателя: задиры на
валах, вкладышах подшипников, деталях
цилиндропоршневой группы; деформация
валов; застыло моторное масло; заклинен
генератор, насос охлаждающей жидкости,
насос гидроусилителя рулевого управления
Коленчатый вал проворачивается стартером очень
медленно
Если стоит холодная погода, а накануне двигатель
работал устойчиво и без посторонних шумов,
скорее всего, причина повышенного сопротивления
вращению застывшее масло. В этом случае
можно попробовать пустить двигатель с помощью
второй аккумуляторной батареи. После пуска не
допускайте работы двигателя на высоких оборотах
и следите за контрольной лампой давления масла:
при ее загорании на работающем двигателе
немедленно остановите его на 1-2 минуты, чтобы
загустевшее масло успело стечь в поддон
Используйте моторное масло в соот-
ветствии с климатическими условиями
При посторонних шумах в зоне блока или
головки блока цилиндров отремонтируйте
двигатель <СТО>
Если при пуске или работе двигателя слышны
посторонние шумы, проверьте свободное вращение
шкивов насоса охлаждающей жидкости, генератора,
насоса гидроусилителя рулевого управления,
компрессора кондиционера
Замените генератор, насос охлаждающей
жидкости, насос гидроусилителя рулевого
управления

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад