Hyundai Accent Инструкция по эксплуатации онлайн [153/230] 11062

Hyundai Accent Инструкция по эксплуатации онлайн [153/230] 11062
155
Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических
цепей систем управления и питания
двигателя
Проверьте соединение электрических разъемов
жгутов проводов, надежность контактов в колодках
наконечников проводов
Устраните неисправность соединений,
разъемов
Неисправность в системе зажигания
Выньте предохранитель топливного насоса.
Поочередно снимите с каждой свечи зажигания
наконечник высоковольтного провода и вставьте в
него заведомо исправную свечу зажигания.
Удерживая свечу за шестигранник корпуса
пассатижами с изолированными рукоятками,
обеспечьте надежный контакт бокового электрода
свечи с «массой» двигателя. При этом помощник
проворачивает стартером коленчатый вал
двигателя. Между электродами свечи должна
регулярно проскакивать искра. Если искра
отсутствует, причиной этого могут быть
неисправности приборов и цепей низкого
напряжения (ЭБУ, катушки зажигания) или высокого
напряжения (катушки зажигания, высоковольтные
провода)
Проверьте цепи и приборы системы за-
жигания. Замените неисправный прибор и
провода. Обеспечьте контакт в
электрических цепях
Высоковольтные провода подсоединены к
катушкам зажигания в неправильном
порядке; отсоединился провод
Осмотр
Подсоедините провода в соответствии с
маркировкой на катушках зажигания
Зазоры между электродами свечей не
соответствуют норме
Зазор 1,0-1,1 мм проверяется круглым щупом
Подгибанием бокового электрода ус-
тановите нужный зазор или замените свечи
Дефектные свечи
Неисправную свечу, как правило, можно определить
по цвету нагара на изоляторе. Отсутствие внешних
повреждений и искрообразова-ние между
электродами на вывернутой свече не позволяют
сделать вывод о ее работоспособности
Замените свечи
Нарушены фазы газораспределения
Проверьте совпадение меток на шкивах колен-
чатого вала и распределительного вала выпускных
клапанов
Установите правильное взаимное рас-
положение валов (по меткам)
Неисправны ЭБУ, его цепи или датчик
положения коленчатого вала (реже
датчик температуры охлаждающей
жидкости)
Проверьте, поступает ли +12 В на ЭБУ, цепь
датчика положения коленчатого вала, отсутствие
повреждения самого датчика
При неисправном датчике температуры ЭБУ может
неправильно рассчитать состав топливной смеси
Замените неисправные ЭБУ, датчики,
провода
Неисправен регулятор холостого хода или
его электроцепи
Может гореть лампа <ЧЕК>. При пуске двигателя
слегка нажмите педаль «газа», приоткрыв
дроссельную заслонку. Если двигатель запускается,
но глохнет при отпускании педали неисправен
регулятор
Неисправный регулятор замените
Перегорел предохранитель или неис-
правно реле системы управления
Проверьте предохранители и реле системы уп-
равления
Устраните причину перегорания пре-
дохранителя. Предохранитель или не-
исправное реле замените

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад