Hyundai Accent [64/230] Нажав на фиксатор

Hyundai Accent [64/230] Нажав на фиксатор
66
...и снимаем фланец с ее шпи-
лек.
Соединение фланца трубки и топ-
ливной рампы уплотнено резино-
вым кольцом. При необходимости
заменяем кольцо новым. Снимаем
топливную рампу.
Пальцем или отверткой разжи-
маем скобу, фиксирующую фор-
сунку на топливной рампе...
...и вынимаем скобу. Аналогично
снимаем скобы других форсунок.
Вынимаем форсунку из топлив-
ной рампы.
Аналогично снимаем другие фор-
сунки.
Для замены уплотнительных колец
форсунки...
...поддев кольцо отвер ткой
с тонким лезвием, снимаем
кольцо с распылителя и...
...корпуса форсунки.
Смазав уплотнительные кольца
моторным маслом, устанавливаем
форсунки и рампу в обратной пос-
ледовательности.
ПРОВЕРКА И СНЯТИЕ
РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО
ХОДА
Нажав на фиксатор...
...отсоединяем от регулятора
колодку проводов.
Включив зажигание...
...измеряем напряжение пита-
ния между средним контактом
« колодки проводов и «мас-
сой» двигателя.
Напряжение должно соответство-
вать напряжению на выводах акку-
муляторной батареи. Выключив
зажигание...
...измеряем сопротивление ме-
жду контактами «1» и « регу-
лятора, которое должно быть
в диапазоне 14-18 Ом.
Измеряем сопротивление между
контактами «и « регулятора,
которое должно быть в диапазоне
16-20 Ом.
...головкой «на 10» отворачива-
ем болт держателя троса при-
вода дроссельной заслонки.
Снимаем со штуцера крышки го-
ловки блока цилиндров шланг
вентиляции картера (см. «Замена
прокладки крышки головки блока
цилиндров», с. 54). Отсоединяем
от регулятора колодку проводов
(см. выше).
Крестообразной отверткой от-
ворачиваем два винта крепле-
ния регулятора к дроссельному
узлу...
...и снимаем регулятор.
Соединение регулятора и дрос-
сельного узла уплотнено про-
кладкой.
Устанавливаем регулятор в обрат-
ной последовательности.
СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО
УЗЛА
Дроссельный узел снимаем для за-
мены корпуса дроссельного узла
или его прокладки. Отсоединяем
колодки проводов от
регулятора холостого хода (см.
«Проверка и снятие регуля-
Для удобства снятия регулятора..

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад