Hyundai Accent [160/230] Повышенный расход топлива

Hyundai Accent [160/230] Повышенный расход топлива
162
Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
за его наконечник). В тяжелых условиях
эксплуатации желательно заменять
провода раз в 3-5 лет
Повышенный расход топлива
Засорен фильтрующий элемент воздушного
фильтра
Проверьте состояние фильтрующего элемента
воздушного фильтра
Продуйте или замените фильтрующий
элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питания Запах бензина, потеки топлива
Подтяните резьбовые соединения.
Проверьте посадку штуцеров; при ос-
лаблении посадки замените соответст-
вующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по
трещинам в изоляторе или по нагару на
тепловом конусе, плохой контакт
центрального электрода
Свечи проверяются на специальном стенде <СТО>.
Отсутствие внешних повреждений и
искрообразования между электродами на
вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее
работоспособности
Замените свечи
Неисправность привода дроссельной
заслонки
Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе
(свободный ход педали), убедитесь в отсутствии
заедания троса и педали
Замените неисправные детали, трос
смажьте моторным маслом
Неисправен регулятор холостого хода или
его цепи
Загорается лампа <ЧЕК>. Замените регулятор
заведомо исправным
Замените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная
заслонка
Повышенное давление в топливной
магистрали из-за неисправности регулятора
давления
На просвет видна щель между дроссельной за-
слонкой и стенками корпуса
Проверьте манометром давление в топливной
системе (3,5 бар (350 кПа))
Замените дроссельный узел
Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунок (перелив) Проверьте форсунки Замените неисправные форсунки
Неисправен датчик температуры охла-
ждающей жидкости или его цепи
Горит лампа <ЧЕК>. Проверьте омметром
сопротивление датчика при различной температуре
Восстановите контакт в электрических
цепях, замените неисправный датчик
Неисправен один или оба датчика кон-
центрации кислорода
Горит лампа <ЧЕК>. Оценить работу датчиков
можно тестером: це
лостность элемента подогрева
проверяется омметром, выходное напряжение
вольтметром (подключать вольтметр следует не
разрывая цепь, например, проткнув провода тонки-
ми иглами)
Восстановите поврежденные электроцепи.
Замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепи
Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ, восстановите
поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
(менее 12 бар (1,2 МПа): износ или
повреждение клапанов, их направляющих
втулок и седел, гидрокомпенсаторов
зазоров клапанов, залегание или поломка
поршневых колец
Прогрейте двигатель до рабочей температуры и
выверните свечи зажигания. Отсоедините колодки
жгутов проводов от катушек зажигания. Выньте
предохранитель топливного насоса. Полностью
нажмите педаль «газа» и, поочередно вставляя в
свечные отверстия ком-
Замените неисправные гидрокомпен-
саторы зазоров клапанов. Ремонт дви-
гателя <СТО>

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад