Hyundai Accent [223/230] Схема включения указателей поворота и аварийной световой сигнализации 1 к источнику питания при поло

Hyundai Accent [223/230] Схема включения указателей поворота и аварийной световой сигнализации 1 к источнику питания при поло
225
Схема включения указателей поворота и аварийной световой сигнализации: 1 к источнику питания при поло-
жениях выключателя зажигания «ON» или «START»; 2к источнику питания; 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — предохрани-
тель цепи указателей поворота; 5 предохранитель цепи аварийной световой сигнализации; 6 от колодки жгута проводов панели
приборов; 7лампа подсветки; 8 выключатель аварийной световой сигнализации; 9 контакты выключателя аварийной све-
товой сигнализации; 10 лампа левого бокового указателя поворота; 11 левый задний фонарь; 12 лампа левого заднего
указателя поворота; 13 правый задний фонарь; 14 лампа правого заднего указателя поворота; 15лампа правого бокового ука-
зателя поворота; 16 лампа левого переднего указателя поворота; 17 лампа правого переднего указателя поворота; 18 к ан-
тенне; 19блок реле в салоне; 20реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации; 21 — комбинация приборов;
22 контрольная лампа указателей левого поворота и аварийной световой сигнализации; 23 контрольная лампа указателей пра-
вого поворота и аварийной световой сигнализации; 24блок предохранителей в салоне; 25контактный разъем; 26левый под-
рулевой переключатель; 27 переключатель указателей поворотов; 28 «левый поворот»; 29«правый поворот»

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад