Hyundai Accent [11/230] Центральный замок

Hyundai Accent [11/230] Центральный замок
13
при поездке с детьми или в других
случаях, когда обычной блокиров-
кой (клавишами) нельзя обеспечить
достаточную защиту от нежелатель-
ного открывания дверей изнутри.
Для дополнительной блокировки
задней двери...
...переводим рычаг блокирато-
ра в положение «L»...
...и закрываем дверь. При этом
дверь можно открыть только
снаружи при разблокированной
клавише замка.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
Если автомобиль оборудован
электроприводами замков две-
рей (центральным замком), замки
всех дверей можно заблокировать
и разблокировать снаружи клю-
чом и изнутри клавишей блоки-
ровки двери водителя. При отпи-
рании ключом двери переднего
пассажира разблокируется только
замок этой двери. Разблокирова-
ние других дверей в этом случае
осуществляется их клавишами
блокировки.
КРЫШКА БАГАЖНИКА
Замок крышки багажника можно
открыть с места водителя. Для
этого...
...приподнимаем рычаг привода
замка крышки багажника, рас-
положенный на полу с левой
стороны от сиденья водителя.
Крышку багажника также можно
открыть ключом. Для этого...
...вставив ключ в личинку замка
крышки багажника, поворачи-
ваем ключ по часовой стрелке...
...и поднимаем крышку. Для
запирания замка крышки ба-
гажника нажимаем на крышку
сверху.
ПРОБКА
ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ
ТОПЛИВНОГО БАКА
Для доступа к пробке топливного
бака...
...приподнимаем рычаг приво-
да замка крышки лючка, распо-
ложенный на полу с левой сто-
роны от сиденья водителя.
Отворачиваем пробку против
часовой стрелки.
Пробка от падения предохраняет-
ся специальным поводком, соеди-
ненным с кузовом. Заворачиваем
пробку по часовой стрелке до
характерных щелчков и
закрываем крышку лючка.
КАПОТ
Чтобы открыть капот...
...в салоне автомобиля тянем
на себя ручку привода замка
капота, расположенную слева
под панелью приборов рядом
с обивкой боковины. В зазоре
между кромкой капота и
облицовкой радиатора...
...отводим рычаг предохрани-
тельного крюка к правому бор-
ту автомобиля (для наглядности
показано при открытом капоте).
Приподняв капот, выводим из дер-
жателя упор...
...и вставляем его в специальное
отверстие в усилителе капота.
При закрытии капота вставляем
упор в держатель и отпускаем ка-
пот с небольшой высоты (300 мм
от замка капота), так чтобы он
упал под действием своего веса.
Убедитесь, что капот надежно за-
крыт.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад