Hyundai Accent [18/230] Выключатель омывателя ветрового стекла

Hyundai Accent [18/230] Выключатель омывателя ветрового стекла
20
Если ключ в замке зажигания на-
ходится в положении «LOCK» или
«АСС», при открывании водитель-
ской двери раздается предупреди-
тельный звуковой сигнал, напоми-
нающий о необходимости выклю-
чить освещение.
теля (центрального выключателя
освещения) и ключа в замке зажи-
гания переводим подрулевой пе-
реключатель на себя. При
отпускании рычаг возвратится в
исходное положение.
Положение Fминимальная пау-
за, S максимальная пауза.
Регулятор работает только
при прерывистом ре-
жиме работы очистителя
стекла (положение «INT»).
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА
Указатели поворота включаются
при перемещении левого комби-
нированного подрулевого пере-
ключателя вверх или вниз до упо-
ра (при включенном зажигании).
В верхнем положении рычага
включен правый указатель по-
ворота...
...в нижнем левый. При
возврате рулевого колеса в
нейтральное положение подру-
левой переключатель автоматиче-
ски переводится в исходное поло-
жение и указатели поворота вы-
ключаются. Для кратковременного
включения указателей поворота
переводим рычаг вверх или вниз
до их включения. После отпуска-
ния рычаг автоматически возвра-
щается в нейтральное положение.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
СВЕТА ФАР
Для включения дальнего света
фар (при включенном зажигании)
рукоятку центрального выключа-
теля освещения переводим в по-
ложение 3 (см. выше) и отводим
рычаг от себя.
При включении дальнего света
фар на панели приборов голубым
светом загорается соответствую-
щая лампа.
Для кратковременного включения
дальнего света фар независимо от
положения рукоятки переключа-
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ
ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Очиститель и омыватель работают
при включенном зажигании. Для
включения очистителя ветрового
стекла...
...переводим правый подруле-
вой переключатель в одно из
нижних положений.
Режимы работы очистителя ветро-
вого стекла:
«OF стеклоочиститель вы-
ключен;
«INT» прерывистый режим ра-
боты стеклоочистителя; «L
постоянный режим работы
стеклоочистителя с низкой ско-
ростью;
«Hпостоянный режим работы
стеклоочистителя с высокой ско-
ростью.
РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ
ЦИКЛОВ РАБОТЫ
ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО
СТЕКЛА
Поворачивая кольцо регулятора на
рычаге правого подрулевого пере-
ключателя...
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ОМЫВАТЕЛЯ
ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Для включения омывателя ветро-
вого стекла...
...переводим на себя правый
подр уле вой переключатель
и удерживаем его.
При включении омывателя ветро-
вого стекла одновременно с пода-
чей жидкости щетки стеклоочи-
стителя автоматически совершат
два цикла.
РЫЧАГ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
(МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ)
Для того чтобы включить переда-
чу, нажимаем до упора педаль
сцепления и переводим рычаг
в нужное положение.
...изменяем длительность
паузы
между последовательными цик-
лами работы очистителя стекла.
Схема расположения передач
изображена на рукоятке рычага.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад