Hyundai Accent [139/230] Снятие привода и замка крышки багажника

Hyundai Accent [139/230] Снятие привода и замка крышки багажника
141
Выводим оболочку троса из
прорези кронштейна и нако-
нечник троса из фигурного паза
рычага...
...снимаем замок капота.
Для снятия троса привода замка...
...снимаем с троса кронштейн
крепления троса к замку.
Вывернув упор капота на не-
сколько оборотов, сжимаем
лепестки пистона держателя
троса...
...и освобождаем пистон. Выводим
трос из-под передней поперечины
моторного отсека. В салоне кресто-
образной отверткой отворачиваем
два винта крепления кронштейна
ручки привода замка капота...
...и выводим наконечник троса
из упоров в кронштейне и ручке.
Снимаем передний подкрылок
(см. «Снятие переднего подкрыл-
ка», с. 142).
Выводим резиновый уплотни-
тель из отверстия в брызго-
вике...
...и через это отверстие вынимаем
трос в моторный отсек.
Устанавливаем трос привода и за-
мок капота в обратной последова-
тельности.
СНЯТИЕ ПРИВОДА
И ЗАМКА КРЫШКИ
БАГАЖНИКА
Снимаем накладку крышки багаж-
ника (см. «Снятие фонаря освеще-
ния заднего номерного знака, за-
мена лампы», с. 133). Повернув
фиксатор, освобождаем тягу зам-
ка крышки багажника...
...и выводим конец тяги из от-
верстия в поводке привода
замка.
Головкой «на 1 с удлините-
лем отворачиваем болт крепле-
ния привода замка к крышке
багажника...
Помечаем положение замка от-
носительно крышки багажника.
Головкой «на 1 с удлините-
лем отворачиваем два болта
крепления замка...
...и снимаем его вместе с тягой.
Освобождаем два пистона на
левом брызговике.
...
и
вынимаем
привод

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад