Hyundai Accent [24/230] Техническое обслуживание

Hyundai Accent [24/230] Техническое обслуживание
26
Техническое обслуживание
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ
Подкапотное пространство автомобиля: 1 расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 бачок гидро-
усилителя рулевого управления; 3 крышка маслозаливной горловины; 4 двигатель; 5 вакуумный усилитель
тормозов; 6 бачок главного тормозного цилиндра; 7 — бачок гидропривода сцепления; 8 — корпус воздушного фильтра; 9 —
блок реле и предохранителей; 10 аккумуляторная батарея; 11 пробка радиатора; 12 указатель уровня масла
(измерительный щуп); 13бачок омывателя ветрового стекла
ПЕРИОДИЧНОСТЬ
ВЫПОЛНЕНИЯ
ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
Интервалы технического обслужи-
вания, приведенные в таблице на
с. 28, соответствуют минимально
допустимой частоте проведения
обслуживания, рекомендованной
заводом-изготовителем. В процес-
се эксплуатации автомобиля про-
исходит изменение его техниче-
ского состояния вследствие изна-
шивания рабочих поверхностей
деталей, нарушения регулировоч-
ных параметров, старения пласт-
массовых и резинотехнических
изделий. Для поддержания авто-
мобиля в рабочем состоянии, воз-
можно, потребуется выполнять не-
которые из описанных операций
более часто.
Если автомобиль эксплуатируется
в условиях большой запыленно-
сти, низкой температуры окружа-
ющей среды, используется для
транспортировки прицепа, частых
поездок с небольшой скоростью
или на короткие расстояния то
обслуживание необходимо прово-
дить с более короткими интерва-
лами. В процессе эксплуатации ав-
томобиля необходимо регулярно
проводить визуальные проверки
с целью обнаружения возможных
неисправностей на ранней стадии,
еще до того как они приведут к не-
обходимости выполнения дорого-
стоящего ремонта.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад