Hyundai Accent [145/230] Снятие механизма электростеююподъем ника передней двери

Hyundai Accent [145/230] Снятие механизма электростеююподъем ника передней двери
147
Шлицевой отверткой поддева-
ем две заглушки...
...снимаем их и крестообразной
отверткой отворачиваем два само-
реза крепления ручки обивки.
...и наружыми зеркалами зад-
него вида.
Снимаем обивку передней двери.
Устанавливаем обивку в обратной
последовательности.
В нижней части стекла выполне-
ны два отверстия для пистонов,
которые также служат ограни-
чителями хода стекла вниз.
Устанавливаем стекло передней
двери в обратной последователь-
ности.
Крестообразной отверткой от-
ворачиваем пять саморезов
крепления обивки.
Преодолевая сопротивление
трех пистонов, отводим обивку.
Отсоединяем колодки жгута про-
водов от блока управления...
...электростеклоподъемника-
ми...
СНЯТИЕ СТЕКЛА
ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Снимаем обивку передней двери
(см. «Снятие обивки передней
двери», с. 146).
Снимаем защитную пленку на
внутренней панели двери.
Опускаем стекло.
Отворачиваем два самореза
крепления пистонов стекла
к ползуну...
СНЯТИЕ МЕХАНИЗМА
ЭЛЕКТРОСТЕЮЮПОДЪЕМ
НИКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Перед началом работы убеждаем-
ся, что стекло двери поднято.
Снимаем обивку передней двери
(см. «Снятие обивки передней
двери», с. 146) и отделяем от вну-
тренней панели двери защитную
пленку (см. «Снятие стекла перед-
ней двери»). Фиксируем стекло
в верхнем положении деревянны-
ми клиньями.
Отсоединяем клемму «минусово-
го» провода от вывода аккумуля-
торной батареи.
Отсоединяем колодку прово-
дов мотор-редуктора механиз-
ма электростеклоподъемника.
Головкой «на 10» отворачиваем
семь гаек крепления механиз-
ма электростеклоподъемника.
...
и
вынимаем
стекло
.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад