Hyundai Accent [67/230] Замена троса привода дроссельной заслонки

Hyundai Accent [67/230] Замена троса привода дроссельной заслонки
69
Головкой «на 10» с удлините-
лем отворачиваем два болта
(А) и гайку (В) крепления корпу-
са воздушного фильтра...
...и снимаем его.
Устанавливаем снятые детали
в обратной последовательности.
При установке воздуховода с глуши-
телем шума впуска необходимо...
...чтобы шип (А) на корпусе глу-
шителя шума вп уска вошел
в отверстие (В) корпуса воздуш-
ного фильтра.
ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Вынимаем наконечник троса из
отверстия сектора.
Ключом «на 14» отворачиваем
одну из регулировочных гаек
троса привода дроссельной за-
слонки...
...и вынимаем трос из держа-
теля.
Вынимаем трос из двух держа-
телей на крышке головки блока
цилиндров.
В салоне выводим фиксатор из
прорези педали «газа»...
...и отсоединяем наконечник тро-
са от педали.
Привязываем к наконечнику троса
шнур или проволоку, чтобы при
дальнейшей установке удобнее
было провести трос через отвер-
стие в щитке передка. Выводим
трос в моторный отсек и
отвязываем шнур. Устанавливаем
трос привода дроссельной
заслонки в обратной пос-
ледовательности. Нажимаем
несколько раз педаль «газа» и
убеждаемся, что дроссельная
заслонка полностью, без заеданий,
открывается и закрывается. При
необходимости проводим ре-
гулировку привода дроссельной
заслонки.
Работу выполняем с помощником.
Для регулировки привода снимаем
рукав подвода воздуха к корпусу
дроссельной заслонки (см. «Сня-
тие резонатора, корпуса воздуш-
ного фильтра и воздуховода с глу-
шителем шума впуска», с. 68).
Проверяем работу заслонки: при
нажатой до упора педали «газа»
заслонка должна быть полностью
открыта, а при отпущенной педа-
ли закрыта.
Привод дроссельной заслонки ре-
гулируем натяжением троса. Дву-
мя ключами «на 14» ослабляем
затяжку регулировочных гаек. При
нажатой до упора в пол педали
«газа» вращаем регулировочные
гайки, натягивая трос до полного
открытия дроссельной заслонки.
Не перетяните трос. Иначе
при открытой дроссельной
заслонке педаль «газа» не
будет упираться в пол, что
станет причиной деформа-
ции деталей привода.
Повернув сектор привода, ос-
лабляем натяжение троса (для
наглядности воздушный фильтр
снят).
Головкой «на 10» с удлинителем
отворачиваем два болта креп-
ления фиксатора троса к щитку
передка.
После окончания регулировки фи-
ксируем оболочку троса, затянув
гайки.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад