Hyundai Accent [126/230] Аккумуляторная батарея

Hyundai Accent [126/230] Аккумуляторная батарея
128
Поддеваем верхний кожух от-
верткой, подложив под нее ве-
тошь во избежание нанесения
царапин.
Разъединяем и снимаем верхний
и нижний кожухи.
Кожухи скрепляются пластмас-
совыми защелками.
Отсоединяем колодку жгута
проводов контактной группы.
Освобождаем пластмассовый
хомут выключателя зажигания.
Отсоединяем колодку прово-
дов иммобилайзера.
Крестообразной отверткой от-
ворачиваем винт крепления
иммобилайзера.
Крестообразной отверткой от-
ворачиваем винт крепления
контактной группы.
Снимаем контактную группу.
Устанавливаем контактную группу
выключателя зажигания в обрат-
ной последовательности. При сбор-
ке обращаем внимание на то...
...чтобы паз контактной группы
совпал с язычком выключателя
зажигания.
АККУМУЛЯТОРНАЯ
БАТАРЕЯ
На автомобиле устанавливается
малообслуживаемая свинцовая
стартерная аккумуляторная бата-
рея с обратной полярностью (если
«минусовой» вывод обращен кле-
вому борту автомобиля, то оба вы-
вода расположены ближе к щитку
передка), номинальное напряже-
ние которой составляет 12 В. Но-
минальная емкость при 20-часо-
вом режиме разряда составляет
55 Ач. Корпус батареи выполнен
из полупрозрачной пластмассы.
При работе с аккумуляторной ба-
тареей строго соблюдайте прави-
ла техники безопасности (см. «Тех-
ника безопасности при обслужи-
вании и ремонте», с. 11).
СНЯТИЕ
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Ключом «на 10» ослабляем
крепление клеммы «минусово-
го» провода на выводе аккуму-
ляторной батареи...
Снимаем
иммобилайзер
.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад