Hyundai Accent [194/230] Схемы электрооборудования

Hyundai Accent [194/230] Схемы электрооборудования
196
СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Электропитание: 1 блок реле и предохранителей в мотор-
ном отсеке; 2 см. поз. 4 на с. 198; 3 предохранитель цепи ге-
нератора; 4см. поз. 43 на с. 199; 5 предохранитель цепи пу-
ска двигателя и катушек зажигания; 6 предохранитель цепи
вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя; 7 — пре-
дохранитель цепи блока управления двигателем; 8 реле венти-
лятора радиатора системы охлаждения двигателя; 9 — аккумуля-
торная батарея; 10 контактный разъем; 11 реле стартера;
12 — реле топливного насоса; 13 соединение с «массой» ку-
зова; 14соединение с «массой» двигателя; 15 — тяговое ре-
ле стартера; 16 концевой выключатель открытия капота
(при наличии охранной сигнализации); 17 см. поз. 1 на
с. 197; 18 — см. поз. 1 на следующей схеме; 19 — генератор
Электропитание (продолжение): 1 см. поз. 18 на
предыдущей схеме; 2 главное реле системы управления дви-
гателем; 3 см. поз. 2 на с. 198; 4 — датчик концентрации ки-
слорода на промежуточной трубе; 5 датчик концентрации
кислорода на катколлекторе; бблок реле и предохранителей
в моторном отсеке; 7 предохранитель регулятора холостого
хода и датчика положения распределительного вала; 8 фор-
сунка; 9 блок управления двигателем; 10 регулятор холо-
стого хода; 11 — датчик положения распределительного вала

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад