Hyundai Accent [176/230] Вибрация при торможении

Hyundai Accent [176/230] Вибрация при торможении
178
Причина неисправности Методы устранения
Сильная коррозия тормозного диска Замените диск
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Замените пружину
Торможение с блокировкой колес
Не перетормаживайте, применяйте шины, соответствующие
условиям движения
Вибрация при торможении
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипника
колеса)
Замените подшипник
Овальность тормозного барабана Замените барабан
Заклинил поршень в тормозном механизме заднего колеса Замените цилиндр
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок
Замените пружину
Увод или занос автомобиля при торможении
Заклинивание поршня колесного цилиндра
Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмя
тин) или
шлангов (из-за разбухания или расслоения резины)
Замените поврежденные трубки и шланги
Заклинивание колеса из-за отслоения накладки от основания
тормозной колодки
Замените колодки
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок
Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените (в
крайнем случае зачистите на наждаке). Категорически запрещается
очищать колодки растворителями! Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка
(зимой). Накладки намокли
В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь
и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими
нажатиями педали тормоза
Разное давление в шинах левых и правых колес Установите нормальное давление
Значительная разница в износе шин Замените изношенную шину
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эф-
фективность торможения значительно снижена)
Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация тормозного диска Замените диски
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипника
колеса)
Замените подшипник

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад