Hyundai Accent [191/230] Задняя подвеска

Hyundai Accent [191/230] Задняя подвеска
193
Деталь
Момент затяжки
Нм
Болт и гайка крепления
впускного трубопровода
15-20
Гайка крепления катколлектора
15-20
Крепление датчиков концентрации
кислорода к катколлектору и
промежуточной трубе
50-60
Болт крепления шкива насоса
охлаждающей жидкости
8-10
Болт крепления насоса
охлаждающей жидкости
12-15
Датчик температуры
охлаждающей жидкости
15-20
Болт крепления корпуса термостата
15-20
Болт крепления натяжного ролика
ремня привода ГРМ
20-27
Болт крепления опорного ролика
ремня привода ГРМ
43-55
Болт крепления крышки ремня
привода ГРМ
10-12
Датчик давления масла
15-22
Пробка сливного отверстия
поддона картера
35-45
Болт крепления шкива
коленчатого вала
140-150
Болт крепления крышки головки
блока цилиндров
8-10
Болт крепления шкива
распределительного вала
80-100
Болт крепления крышки подшипника
распределительного вала
12-14
Болт крепления маховика
120-130
Болт крепления поддона картера
6-8
Гайка болта крепления крышки шатуна
32-35
Болт крепления крышки коренного
подшипника коленчатого вала
55-60
Свеча зажигания
20-30
Сцепление
Гайка болта-оси крепления педали
сцепления к кронштейну
19-28
Гайка крепления главного цилиндра
сцепления к кронштейну педали
15-20
Штуцер соединительной трубки
гидропривода сцепления
13-17
Болт крепления кожуха сцепления к
маховику
15-22
Болт крепления рабочего цилиндра
сцепления к картеру сцепления
15-22
Коробка передач
Болт крепления прижимной пластины
тросов переключения и выбора передач
к щитку передка
12-15
Гайка крепления механизма управления
коробкой передач к кузову
12-15
Болт крепления картера сцепления
к картеру коробки передач
13-17
Деталь
Момент затяжки
Нм
Болт крепления коробки передач
к двигателю
43-55
Выключатель фонарей света заднего хода
30-35
Пробки сливного и заливного отверстий
30
-
42
Передняя подвеска
Гайка подшипника ступицы колеса
200-260
Гайка крепления верхней опоры стойки
20-30
Гайка крепления штока амортизатора
60-70
Гайка болта крепления стойки к
поворотному кулаку
75-90
Гайка пальца шаровой опоры
60-72
Болты переднего и заднего крепления
рычага к подрамнику
95-120
Гайки крепления пальцев стойки
стабилизатора поперечной устойчивости
к штанге стабилизатора и рычагу
35-45
Болт крепления скобы подушки штанги
стабилизатора к подрамнику
17-26
Гайка крепления колеса
88-108
Задняя подвеска
Гайка подшипника ступицы колеса
180-220
Гайка крепления верхней опоры стойки
20-30
Гайка крепления штока амортизатора
40-55
Гайка болта крепления стойки к кулаку
75-90
Гайка болта крепления продольного
рычага к кронштейну кузова
100-120
Гайка крепления продольного
рычага к кулаку
130-150
Гайка оси крепления поперечных
рычагов к кулаку
130-150
Гайка регулировочного болта заднего
поперечного рычага
100-120
Гайка болта крепления переднего
поперечного рычага
88-100
Гайка крепления стойки стабилизатора
поперечной устойчивости к кулаку
35-45
Гайка крепления пальца стойки
стабилизатора к штанге стабилизатора
35-45
Болт крепления скобы подушки штанги
стабилизатора
17-26
Рулевое управление
Гайка крепления рулевого колеса
35-45
Болт крепления картера рулевого
механизма к задней поперечине
подрамника
60-80
Гайка крепления шарового пальца
наконечника рулевой тяги
16-34
Контргайка наконечника рулевой тяги
50-55
Крепление рулевой тяги к рейке
80-100
Штуцеры крепления нагнетательной и
возвратной трубок гидроусилителя
руля к картеру рулевого механизма
12-18
Контргайка регулировочной
пробки рулевого механизма
50-70

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад