Hyundai Accent [9/230] Техника безопасности

Hyundai Accent [9/230] Техника безопасности
11
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ
И РЕМОНТЕ
Помещение, где проводится об-
служивание или ремонт автомо-
биля, должно хорошо проветри-
ваться, двери легко открываться
как изнутри, так и снаружи. В
гараже, оборудованном смот-
ровой канавой, следует прини-
мать дополнительные меры пре-
досторожности. Если смотровая
канава для ремонта не использу-
ется, она должна быть закрыта
деревянными или металлически-
ми щитами.
Желательно, чтобы в помещении
были установлены самосрабаты-
вающие огнетушители, а также
имелась сеть низкого напряжения
(до 36 В) для питания переносной
лампы и светильников в смотро-
вой канаве.
Горюче-смазочные материалы и лег-
ковоспламеняющиеся вещества
храните в небьющейся таре на полу
или на полках с отбортовками. Во
избежание самовозгорания не хра-
ните промасленную ветошь в по-
мещении.
При ремонте и обслуживании сис
темы питания (например, при заме
не топливного фильтра) необходи
мо сбросить давление в топливной
магистрали. Перед разъединением
трубопроводов следует подставить
емкость под их разъемы для пре
дотвращения разлива топлива.
Если бензин, растворитель или дру
гие легковоспламеняющиеся жид
кости разлились, не включайте и не
выключайте свет и другие электро
приборы искры между контакта
ми выключателя могут привести
к воспламенению паров горючих
жидкостей. Тщательно проветрите
помещение. Разлитое масло за
сыпьте опилками. После того как
они пропитаются маслом, соберите
их и удалите.
При необходимости проведения
электрогазосварочных работ, ис-
пользования электроточила или от-
резной машинки болгарки») уда-
лите все сгораемые материалы в ра-
диусе возможного разлета искр.
Будьте осторожны при обслужива-
нии аккумуляторной батареи. Из-
бегайте попадания электролита
в глаза и на открытые участки ко-
жи. Попавший на кожу электролит
вызывает жжение, покраснение.
Смойте его большим количеством
холодной воды.
Руки промойте раствором питье-
вой соды или нашатырного спир-
та. При попадании электролита
в глаза промойте их и обязательно
обратитесь к врачу. Помните, что
серная кислота даже в малых кон-
центрациях разрушает органиче-
ские волокна. Берегите одежду.
Будьте осторожны при пуске дви-
гателя в гараже. Убедитесь в том,
что рычаг переключения передач
переведен в нейтральное положе-
ние, автомобиль зафиксирован
стояночным тормозом, а при про-
ворачивании коленчатого вала
двигателя стартером спереди или
сзади автомобиля нет людей. При
проведении работ под авто-
мобилем наденьте головной убор
и защитные очки, предохраняющие
глаза от попадания пыли и песка.
Работающие механизмы и их приво-
ды источники повышенной опас-
ности. Не касайтесь руками и одеж-
дой вращающихся деталей. Работы
с электровентиляторами систем ох-
лаждения двигателя и кондициони-
рования воздуха выполняйте только
при обесточенных цепях их питания
(например, отсоединив колодки
проводов от вентиляторов). При ра-
ботах вблизи радиатора соблю-
дайте осторожность: его пластины
очень острые. Во избежание поре-
зов выполняйте работы в кожаных
перчатках либо прикройте радиа-
тор куском картона или фанеры.
Не используйте неисправный инст-
румент: рожковые ключи с раскрыв-
шимся «зевом» или смятыми губка-
ми (накидные ключи и инструмен-
тальные головки предпочтительнее
рожковых ключей), отвертки со
скругленным или скрученным лезви-
ем, пассатижи с незакрепленными
пластмассовыми ручками, молотки
с плохо насаженными бойками
и т. п. Для защиты рук от порезов
и ушибов во время «силовых» опе-
раций надевайте перчатки (лучше
кожаные). Тянуть ключ на себя пра-
вильнее, чем нажимать на него
меньше риск получить травму. При
работе двигателя выделяется
ядовитый оксид углерода (угарный
газ), не имеющий цвета и запаха.
Отравиться им можно даже в гара-
же с открытыми воротами, поэтому
перед пуском двигателя обеспечьте
вытяжку отработавших газов из га-
ража. Если гараж не имеет системы
принудительной вентиляции, пус-
кать двигатель следует только на ко-
роткое время, надев на выпускную
трубу отрезок шланга, выведенный
за пределы гаража.
Отработанные
моторное и трансмиссионное масла
содержат канцерогенные
соединения. Замасленные руки
вытрите ветошью и протрите
специальным средством для чистки
рук (или подсолнечным маслом),
вымойте теплой водой с мылом.
Бензин, масла, резинотехнические
изделия, пластмассы, тормозная
жидкость, свинцовые пластины ак-
кумуляторных батарей не разлага-
ются естественным путем в при-
родной среде и требуют промыш-
ленной переработки.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад