Hyundai Accent [110/230] Снимаем защитный колпак гайки ступицы

Hyundai Accent [110/230] Снимаем защитный колпак гайки ступицы
112
Головкой «на 1отворачиваем
с каждой стороны по два болта
крепления скоб подушек штан-
ги стабилизатора...
...и снимаем скобы крепления
обеих подушек.
Выводим пальцы шарниров стоек
стабилизатора из отверстий штан-
ги и снимаем штангу.
Снимаем со штанги разрезные
резиновые подушки.
Дефектные подушки заменяем.
Устанавливаем штангу стабилиза-
тора в обратной последователь-
ности.
Окончательно затягиваем резьбо-
вые соединения после установки
автомобиля на колеса.
Поддев отверткой...
...снимаем защитный колпак
гайки ступицы.
Бородком расправляем замя-
тый поясок гайки.
Головкой «на 32» отворачиваем
гайку ступицы...
Ступица заднего колеса в сборе:
1 — ступица колеса; 2 — внутреннее
кольцо подшипника ступицы; 3 зубча-
тый венец датчика скорости вращения
колеса (на автомобилях с АБС)
Устанавливаем ступицу заднего
колеса в обратной последователь-
ности.
Гайку ступицы заднего колеса заме-
няем новой и затягиваем ее требу-
емым моментом (см. «Моменты
затяжки ответственных резьбовых
соединений», с. 192). Бородком
заминаем поясок гайки в паз
цапфы.
ЗАМЕНА СТУПИЦЫ
ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Работу проводим на смотровой ка-
наве или эстакаде. Снимаем
заднее колесо со стороны
заменяемой ступицы. Снимаем
тормозной барабан (см. «Замена
колодок тормозных механизмов
задних колес», с. 118).
...и снимаем шайбу.
Снимаем ступицу колеса.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад