Hyundai Accent [31/230] Замена охлаждающей жидкости

Hyundai Accent [31/230] Замена охлаждающей жидкости
33
Если уровень расположен на метке
«L» или ниже, доливаем в бачок
жидкость, рекомендованную заво-
дом-изготовителем (см. «Прило-
жения», с. 190).
Открыв пробку радиатора, проверя-
ем уровень жидкости и при необхо-
димости доливаем (см. «Замена ох-
лаждающей жидкости»). Если
необходимо долить жидкость в
систему на прогретом двигателе,
останавливаем двигатель.
Поддев крышку расширитель-
ного бачка за язычок...
...снимаем ее с горловины бачка.
Доливаем в бачок охлаждаю-
щую жидкость, немного не до-
водя ее уровень до метки «F».
Охлаждающая жидкость
ядовита.
Жидкость, попавшую на части
двигателя или лакокрасочное
покрытие, удаляем ветошью.
Закрываем расширительный бачок
крышкой.
Если уровень жидкости
в бачке постоянно снижа-
ется, то в системе, скорее
всего, имеется течь. В этом
случае необходимо прове-
рить герметичность системы
охлаждения и устранить не-
исправность (см. «Система
охлаждения», с. 82).
ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ
На прогретом до рабочей
температуры двигателе
жидкость в системе охла-
ждения находится под да-
влением. Во избежание ожо-
гов не снимайте пробку ра-
диатора, пока двигатель не
остынет.
Заменять охлаждающую жидкость
удобнее, когда автомобиль устано-
влен на смотровой канаве или эс-
такаде.
Снимаем грязезащитный щиток
(см. «Снятие грязезащитного щит-
ка», с. 143).
Повернув на 90° против часовой
стрелки...
...снимаем пробку радиатора.
Подставляем широкую емкость
объемом не менее 6 л под сливное
отверстие, выполненное в средней
части нижнего бачка радиатора.
Отведя подводящий шланг ра-
диатора в сторону, сжимаем
пассатижами концы хомута...
...и, сдвинув хомут...
...снимаем с байпасного пат-
рубка термостата шланг, иду-
щий к насосу охлаждающей
жидкости.
Опустив шланг, сливаем из него
остатки охлаждающей жидкости в
подставленную емкость.
Закрепляем хомутом шланг на па-
трубке и заворачиваем пробку
сливного отверстия радиатора.
Снимаем расширительный бачок,
сливаем из него охлаждающую
жидкость и устанавливаем бачок
на место (см. «Снятие расшири-
тельного бачка», с. 83). Проверяем
надежность соединений всех
шлангов системы охлаждения.
Заливаем в радиатор охлажда-
ющую жидкость до нижней
кромки его горловины...
...и закрываем пробку радиатора.
Заливаем жидкость в расшири-
тельный бачок.
Пускаем двигатель и прогреваем
его до рабочей температуры. На
работающем двигателе несколько
раз поочередно энергично сжи-
маем шланги системы охлаждения.
Это поможет жидкости заполнить
систему и вытеснить из нее воздух.
По мере падения уровня охлаждаю-
щей жидкости в расширительном
бачке доводим его до нормы. При
Отворачиваем пробку сливного
отверстия...
...
и
сливаем
охлаждающую
жидкость.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад