Hyundai Accent [92/230] Снятие и установка коробки передач

Hyundai Accent [92/230] Снятие и установка коробки передач
94
Отсоединяем наконечник троса от
рычага выбора передач (см. «Сня-
тие и установка коробки пере-
дач»)...
...и выводим трос из прорези
кронштейна.
Аналогично отсоединяем трос
включения передач.
Сдвигаем один из тросов назад
относительно другого, для того
чтобы затем вытянуть их в са-
лон через отверстие в щитке пе-
редка. В салоне...
...головкой «на 12» с удлините-
лем отворачиваем два болта
крепления прижимной пласти-
ны к щитку передка...
...вынимаем их через салон ав-
томобиля.
Устанавливаем тросы выбора
и включения передач в обратной
последовательности.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Работу выполняем на смотровой ка-
наве или эстакаде с помощником.
Снимаем аккумуляторную бата-
рею (см. «Снятие аккумуляторной
батареи», с. 128) и ее поддон (см.
«Замена опор силового агрега-
та», с. 56).
Снимаем корпус воздушного
фильтра с рукавом подвода возду-
ха к дроссельному узлу (см. «Сня-
тие резонатора, корпуса воздуш-
ного фильтра и воздуховода с глу-
шителем шума впуска», с. 68).
Снимаем рабочий цилиндр гид-
ропривода сцепления (см. «Сня-
тие рабочего цилиндра гидропри-
вода сцепления», с. 90) и отводим
его в сторону, не отсоединяя
трубки. Отсоединяем колодку
жгута проводов от выключателя
фонарей заднего хода (см. «Сня-
тие выключателя фонарей задне-
го хода», с. 133).
Пассатижами вынимаем пру-
жинный фиксатор наконечника
троса выбора передач.
Снимаем шайбу...
...и наконечник троса с пальца
рычага.
Аналогично отсоединяем от рыча-
га наконечник троса включения
передач.
Головкой «на 12» отворачиваем
два болта кронштейна крепле-
ния оболочек обоих тросов...
...и отводим кронштейн с троса-
ми в сторону.
Потянув тросы вместе с резино-
вым уплотнителем...
...
и
сдвигаем
ее
тросов
.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад