Hyundai Accent [183/230] Звуковой сигнал

Hyundai Accent [183/230] Звуковой сигнал
185
Причина неисправности Методы устранения
Электродвигатель стеклоочистителя работает, но щетки не двигаются
Ослабла гайка крепления кривошипа на оси шестерни мотор-
редуктора
Правильно установив кривошип, затяните гайку
Выкрошены зубья редуктора Замените мотор-редуктор
Элемент обогрева заднего стекла
Причина неисправности Методы устранения
Отдельные нити элемента обогрева не нагреваются
Обрыв нитей
Восстановите нити с помощью специального препарата или замените
стекло с элементом обогрева
Ни одна нить не нагревается
Неисправны выключатель, реле, предохранитель обогрева заднего
стекла, повреждены провода, окислены или плохо соединены
наконечники, отсоединился контакт от элемента подогрева стекла
Неисправные выключатель, реле, предохранитель, провода замените.
Зачистите, обожмите наконечники. В случае отпайки провода от
элемента обогрева замените стекло с элементом обогрева
Звуковой сигнал
Причина неисправности Методы устранения
Сигнал не работает
Неисправен сигнал, его выключатель, реле, перегорел предо-
хранитель, повреждены провода, окислены или плохо соедине
ны их
наконечники
Попробуйте восстановить звучание, поворачивая регулировочный
винт на корпусе сигнала. Зачистите, обожмите наконечники проводов.
Неисправные сигнал, выключатель, реле, провода, перегоревший
предохранитель замените
Слабый или хриплый звук сигнала
Неисправен сигнал, реле, повреждены провода, окислены или плохо
соединены их наконечники
Попробуйте отрегулировать звучание, поворачивая винт на корпусе
сигнала. Зачистите, обожмите наконечники проводов. Неисправные
сигнал, выключатель, реле, провода замените
Контрольные лампы и приборы
Причина неисправности Методы устранения
Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости
или указатель уровня топлива
Неисправен указатель Замените указатель
Неисправен датчик указателя Замените датчик
Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники
Обожмите наконечники, замените неисправные провода

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад