Hyundai Accent [185/230] В салон проникает вода

Hyundai Accent [185/230] В салон проникает вода
187
Причина неисправности Методы устранения
Розовые пятна на поверхностях, окрашенных в светлый цвет
Длительное воздействие охлаждающей жидкости на лакокрасочное
покрытие
Заполируйте поврежденные места или перекрасьте кузов <СТО>
Светлые пятна на поверхностях, окрашенных в темный цвет
Длительное хранение автомобиля под прилегающим к кузову
воздухонепроницаемым чехлом
Заполируйте поврежденные места или перекрасьте кузов<СТО>
Лакокрасочное покрытие потеряло первоначальный блеск
Естественное старение покрытия из-за длительной эксплуатации
автомобиля
Для ухода за старым автомобилем применяйте полировочные пасты
для обветренных покрытий (абразивные)
Повреждение лакокрасочного покрытия из-за неправильного ухода:
«сухая» протирка, применение жестких щеток при мойке, воздействие
на лакокрасочное покрытие растворителей и т.п.
Заполируйте поврежденные места
Сколы лакокрасочного покрытия
Попадание на покрытие мелких камней
Обезжирьте поврежденное место уайт-спиритом и подкрасьте
ремонтной эмалью
Вспучивание и отслоение лакокрасочного покрытия
Длительное воздействие тормозной жидкости, растворителей, других
агрессивных жидкостей (электролит и т. п.) на лакокрасочное покрытие
Устраните причину попадания агрессивных жидкостей на поверхность
кузова, тщательно промойте водой места повреждений, зачистите
шкуркой, обезжирьте уайт-спиритом, загрунтуйте и подкрасьте
Коррозия кузова
Если поражена только поверхность металла, зачистите шкуркой
поврежденное место, удалите следы ржавчины (препаратом для
удаления ржавчины, согласно инструкции к препарату), обезжирьте
уайт-спиритом, загрунтуйте и подкрасьте
В салон проникает вода
Увеличенный зазор по периметру двери Неплотно надет
уплотнитель двери, смят его каркас
Отрегулируйте положение двери, замка
Плотно наденьте уплотнитель, при необходимости замените его
Плохо вклеены ветровое или заднее стекло
Вырежьте стекло по клеевому шву, проверьте геометрию проема,
вклейте новое стекло <СТО>
В салон проникает охлаждающая жидкость
Подтекает радиатор отопителя Замените неисправный радиатор
Дверь не удерживается в закрытом положении
Заедание подвижных деталей замка Нанесите на детали замка смазку типа Литол-24
Поломка пружины замка Замените замок

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад