Hyundai Accent [192/230] Электрооборудоваш

Hyundai Accent [192/230] Электрооборудоваш
194
Деталь
Момент затяжки
Нм
Тормозная система
Гайка крепления главного
тормозного цилиндра
15-20
Гайка крепления вакуумного
усилителя тормозов
15-20
Штуцеры тормозных трубок
13-17
Направляющий палец пальца
суппорта тормозного
механизма переднего колеса
22-32
Болт крепления направляющей
колодок тормозного механизма
переднего колеса
65-75
Болт-штуцер крепления тормозного
шланга переднего колеса
25-30
Деталь
Момент затяжки
Нм
Болт крепления цилиндра
тормозного механизма
заднего колеса
8-12
Болт крепления
датчика скорости
переднего колеса
8-10
Болт крепления датчика
скорости заднего колеса
15-16
Электрооборудоваш
Болт крепления стартера
26-33
Болт крепления генератора
к регулировочной планке
12-15
Гайка болта крепления
генератора
20-25
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТОПЛИВО, СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Место заправки или смазки
Количество, л
Наименование материалов
Топливный бак
45
Неэтилированный бензин АИ-91АИ-95
Система смазки двигателя, включая
масляный фильтр, при температуре
окружающего воздуха: от -30 до +35 °С
от-25 до +45 °С от -20 до +45 °С
3,3
Моторные масла (с
уровнем качества API: SG,
SH, SJ) SAE 5W-30 SAE
10W-40 SAE 15W-40
Система охлаждения двигателя,
включая систему отопления салона
6,5
Жидкость на основе этиленгликоля с
температурой замерзания не выше -40 °С
Картер механической коробки передач
2,2
Трансмиссионное масло 75W/90 (API GL-4)
Картер автоматической
коробки передач
6,7
Жидкость для автоматической коробки
передач ATF SP-III
Гидропривод тормозов
-
Тормозная жидкость типа DOT 4, DOT 5
Гидропривод сцепления
-
Тормозная жидкость типа DOT 4, DOT 5
Гидроусилитель рулевого управления
0,9
Гидравлическая жидкость PSF-3
Бачок омывателя ветрового стекла
3,0
Стеклоомывающая жидкость с температурой
замерзания не выше -40 °С
Тросы привода стояночного тормоза,
привод переключения коробки передач
-
Универсальная смазка NGLI 1 или 2
Вилка выключения сцепления
-
Графитовая смазка
Замок капота, цилиндры замков,
петли капота, дверей, крышка багажника
-
Пластичная смазка типа Литол-24
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ,
ПРИМЕНЯЕМЫЕ В АВТОМОБИЛЕ
Производитель
Маркировка свечи
AC DELCO
FR3CLS6
NGK
BKR5ES-11
CHAMPION
RC10YC4

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад