Hyundai Accent [21/230] Подушка безопасности

Hyundai Accent [21/230] Подушка безопасности
23
...нажимаем кнопку фиксатора
левой стойки подголовника и
перемещаем его вверх.
Чтобы опустить подголовник, на-
жимаем кнопку фиксатора и пе-
ремещаем подголовник вниз.
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
Спинка заднего сиденья состоит
из двух частей. Для увеличения
площади багажного отделения
предусмотрена возможность скла-
дывания спинки полностью или по
частям.
При необходимости сдвигаем пе-
реднее сиденье вперед.
Складывание спинки заднего си-
денья показано на примере его
правой части.
...складываем ее.
Аналогично складывается другая
часть спинки сиденья.
При перевозке детей младшего
возраста на заднем сиденье необ-
ходимо использовать удерживаю-
щее приспособление (детское си-
денье).
Для фиксации приспособления
на полке за задним сиденьем
расположены три кронштейна.
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
Места водителя, переднего пасса-
жира и двух пассажиров заднего
сиденья оснащены инерционными
ремнями безопасности с трехто-
чечными креплениями, не нужда-
ющимися в регулировке длины.
При необходимости можно отре-
гулировать высоту крепления верх-
ней точки ремня безопасности пе-
реднего сиденья. Для уменьшения
высоты...
...н а ж и м а е м н а ф и к с а то р
и, удерживая его...
...перемещаем накладку вниз, вы-
бирая одно из фиксированных по-
ложений верхней точки крепления
ремня. Для увеличения высоты кре-
пления ремня сдвигаем накладку
вверх, не нажимая на фиксатор.
Чтобы пристегнуть ремень,
вставляем язычок пряжки рем-
ня в замок до щелчка.
Чтобы отстегнуть ремень, нажи-
маем кнопку замка.
Боковые пассажиры на заднем си-
денье пристегиваются ремнями
безопасности аналогично. Если
при резком вытягивании ремень
оказался заблокирован, его нужно
отпустить до полного нама-
тывания на инерционную катушку,
после чего вытянуть вновь. Если
автомобиль стоит на уклоне, при-
стегнуться ремнем можно только
съехав с уклона.
Для среднего пассажира заднего
сиденья предусмотрен двухточеч-
ный поясной ремень безопасности.
Поясной ремень среднего пасса-
жира должен огибать его бедра,
а не проходить вокруг талии.
При обнаружении на рем-
не надрывов, потертостей
или иных повреждений ре-
мень подлежит обязатель-
ной замене. Замене также
подлежит ремень, подверг-
шийся критической нагрузке
при дорожно-транспортном
происшествии.
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
Автомобиль оборудован подушкой
безопасности для водителя, кото-
рая в сочетании с ремнями безопас-
ности позволяет уменьшить риск
получения серьезных травм при
сильном столкновении.
При необходимости снятия подго-
ловника...
Приподняв фиксатор спинки си-
денья...

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад