Hyundai Accent [20/230] Движение с включенным или не полностью выклю ченным стояночным тор

Hyundai Accent [20/230] Движение с включенным или не полностью выклю ченным стояночным тор
22
...и загорается контрольная лам-
па «O/D OFF» в комбинации при-
боров. Этот режим лучше ис-
пользовать при движении с повы-
шенной нагрузкой, в плотном
потоке транспорта, с частыми ус-
корениями и торможениями. Ре-
комендуется отключать повыша-
ющую передачу, когда происхо-
дит частое переключение между
третьей и четвертой передачами.
При каждом пуске двигателя ав-
томатически отключается блоки-
ровка повышающей передачи.
При нажатии педали «газа» до
упора в пол и удерживании ее
в таком положении происходит
автоматическое переключение на
пониженную, в зависимости от
скорости движения, передачу
так называемый режим kickdown.
Он используется для быстрого на-
бора скорости во время движения,
например при обгоне. Если про-
должать удерживать педаль нажа-
той, по мере набора скорости бу-
дет происходить переключение на
повышенные передачи. «2»
движение вперед на 2-й
передаче.
Применяется на крутых подъемах
и спусках. Этот режим также
можно использовать для движе-
ния на скользкой дороге при го-
лоледице. При этом положении
рычага происходит автоматиче-
ское переключение межд у 1-й
и 2-й передачами. Если скорость
автомобиля превышает опреде-
ленное значение, происходит пе-
реключение на 3-ю передачу в це-
лях предотвращения чрезмерных
оборотов двигателя. «L»
движение вперед только на 1-й
передаче. Применяется для
преодоления большого
сопротивления движению в
условиях бездорожья (крутые
подъемы, песчаный грунт и т
п.), а также для длительного
торможения двигателем на крутых
спусках (эффективность торможе-
ния на этом режиме максималь-
ная). При перемещении рычага
в положение «L» в коробке передач
временно будет оставаться вклю-
ченной 2-я передача, пока автомо-
биль не снизит скорость настолько,
что будет возможно включение
первой передачи.
При движении в режиме
«L» не превышайте ско-
рость 50 км/ч.
Пуск двигателя возможен в
режиме «Р» или «N». Чтобы
перевести рычаг в положение
движения, нажимаем педаль
тормоза. Запрещается пуск
двигателя буксировкой или с
разгона.
РЫЧАГ
СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Чтобы включить стояночный
тормоз, тянем его рычаг вверх.
Для выключения стояночного тор-
моза, приподняв рычаг...
...нажимаем кнопку в торце ру-
коятки...
...и опускаем рычаг.
Движение с включенным
или не полностью выклю-
ченным стояночным тор-
мозом ведет к быстрому из-
носу накладок задних тор-
мозных колодок и выхо-
ду из строя тормозной сис-
темы.
ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
Для регулировки положения пе-
реднего сиденья...
...тянем вверх рычаг фиксатора,
расположенный справа под во-
дительским сиденьем (под пас-
сажирским сиденьем слева)...
...и, удерживая рычаг, сдвигаем
сиденье в нужное положение.
После установки сиденья в требуе-
мое положение отпускаем рычаг.
Убеждаемся в надежной фикса-
ции сиденья.
Для регулировки наклона спинки
сиденья...
...поднимаем рычаг фиксатора
спинки, расположенный сбоку
подушки сиденья со стороны
двери...
...и устанавливаем спинку сиденья
в нужное положение.
Запрещается регулиро-
вать положение водитель-
ского сиденья во время
движения автомобиля.
Сиденье может резко
сдвинуться с места, что
приведет к потере контроля
над автомобилем.
Подголовники передних сидений
можно отрегулировать по высоте.
Для того чтобы поднять подголов-
ник, тянем его вверх до фиксиро-
ванного положения.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад