Hyundai Accent [144/230] Снятие наружного зеркала заднего вида

Hyundai Accent [144/230] Снятие наружного зеркала заднего вида
146
Головкой «на 12» отворачиваем
два болта крепления правой ча-
сти спинки с левой стороны
и один болт с правой стороны.
Тем же инструментом отвора-
чиваем по одному болту креп-
ления с каждой стороны ле-
вой части спинки сиденья.
Снимаем обе части спинки сиде-
нья. Установку спинки проводим
в обратной последовательности.
Для снятия подушки заднего сиде-
нья наклоняем вперед обе части
спинки до появления между ними
и подушкой зазора для доступа
к болтам ее крепления.
Головкой «на 1 с удлините-
лем отворачиваем болт крепле-
ния подушки с правой...
...и левой сторон.
Нажав на фиксаторы подушки,
приподнимаем...
...и снимаем ее.
Устанавливаем подушку в обрат-
ной последовательности.
СНЯТИЕ НАРУЖНОГО
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
Поддеваем шлицевой отверт-
кой накладку зеркала...
...и снимаем ее.
Нажав на фиксатор колодки
проводов электропривода зер-
кала...
...отсоединяем колодку.
Крестообразной отверткой от-
ворачиваем три винта крепле-
ния кронштейна зеркала...
...и снимаем зеркало.
Устанавливаем наружное зеркало
заднего вида в обратной последо-
вательности.
СНЯТИЕ ОБИВКИ
ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Снимаем накладку наружного зер-
кала заднего вида (см. «Снятие на-
ружного зеркала заднего вида»).
Крестообразной отверткой от-
ворачиваем саморез крепления
внутренней ручки двери...
...и выводим ручку из посадочного
отверстия, сдвинув ее вперед.
Освобождаем два фиксатора
тяг...
...и снимаем ручку.
Из прорезей в подушке выводим
замки ремней безопасности.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад