Hyundai Accent [127/230] Генератор

Hyundai Accent [127/230] Генератор
129
Приподняв защитную крышку...
...аналогично снимаем клемму
«плюсового» провода.
Головкой «на 12» с удлините-
лем отворачиваем болт...
Вынимаем аккумуляторную ба-
тарею из моторного отсека.
Устанавливаем аккумуляторную
батарею в обратной последова-
тельности.
ГЕНЕРАТОР
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Генератор представляет собой
трехфазную синхронную электри-
ческую машину переменного тока
с электромагнитным возбуждени-
ем, с встроенным выпрямителем
на кремниевых диодах и электрон-
ным регулятором напряжения.
На маркировке генератора ука-
заны ток и напряжение, выда-
ваемые генератором.
Ротор генератора приводится во
вращение от шкива коленчатого
вала двигателя поликлиновым
ремнем.
Статор и крышки генератора стя-
нуты четырьмя болтами. Вал рото-
ра вращается в подшипниках, ус-
тановленных в крышках. Смазка,
заложенная в подшипники на за-
воде, рассчитана на весь срок
службы генератора. На роторе
расположена обмотка
возбуждения генератора. Ее выво-
ды припаяны к двум медным кон-
тактным кольцам на вале ротора.
Питание к обмотке возбуждения
подводится через угольные щетки.
Щеткодержатель конструктивно
объединен с регулятором напря-
жения.
Обмотки генератора и выпрями-
тельный блок охлаждаются двумя
крыльчатками, расположенными на
роторе. Задняя часть генератора
закрыта пластмассовым кожухом.
СНЯТИЕ ГЕНЕРАТОРА
Отсоединяем клемму «минусово-
го» провода от вывода аккумуля-
торной батареи.
Снимаем приводной ремень гене-
ратора (см. «Регулировка натяже-
ния и замена ремня привода гене-
ратора», с. 38). Нажав на
фиксатор...
...отсоединяем колодку про-
водов.
Нажав на фиксатор...
...открываем защитный колпа-
чок вывода «В+» генератора.
Головкой «на 12» отворачиваем
гайку крепления провода...
...и снимаем его с вывода «В+»
генератора.
...
и
снимаем
клемму
.
...
и
снимаем
прижимную
скобу
.
Генератор

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад