Hyundai Accent [13/230] Пуск двигателя комбинация приборов

Hyundai Accent [13/230] Пуск двигателя комбинация приборов
15
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
В системе питания применяется
электрический топливный насос,
расположенный в топливном баке.
Насос включается автоматически
при включении зажигания и создает
необходимое давление в топливной
магистрали. Даже после длитель-
ной стоянки автомобиля дополни-
тельная подкачка топлива не нужна.
На автомобиле с механической ко-
робкой передач перед пуском дви-
гателя нажимаем педаль сцепления
до упора, а рычаг переключения пе-
редач переводим в нейтральное по-
ложение.
Пуск двигателя производим пово-
ротом ключа в замке зажигания
в положение «STAR, не нажи-
мая педаль «газа». Включать
стартер более чем на 10-15 с не
рекомендуется, так как это может
привести к перегреву
электродвигателя стартера и выхо-
ду его из строя.
Сразу после пуска двигателя отпу-
скаем ключ.
Если с первой попытки пустить
двигатель не удалось, выключаем
зажигание, повернув ключ в поло-
жение «АСС». Выждав 20-30 с,
вновь делаем попытку, удерживая
педаль сцепления нажатой. Если в
результате трех попыток пустить
двигатель не удалось, возможно,
свечи залиты топливом. Нажимаем
педаль «газа» до упора и,
включив стартер на 8-10 с, «про-
дуваем цилиндры». В этом случае
при открытии дроссельной заслон-
ки более чем на 75 % электронный
блок управления не выдает импуль-
сы на форсунки, перекрывая подачу
топлива в цилиндры. После «про-
дувки» исправный двигатель дол-
жен пуститься в обычном режиме.
Если в ходе «продувки» двигатель
пустится и его обороты достигнут
400 мин
1
, блок управления вклю-
чит подачу топлива. На
автомобилях с автоматической
коробкой передач пуск двигателя
возможен, когда рычаг выбора пе-
редач находится в положении «Р»
или «N». Пускать двигатель в поло-
жение «N» рекомендуется только
в том случае, когда двигатель заглох
во время движения автомобиля.
1 тахометр (указатель часто
ты вращения коленчатого вала).
Если стрелка указателя перешла
в красный сектор шкалы, это озна-
чает, что предельная частота вра-
щения коленчатого вала превыше-
на и ее следует снизить во избежа-
ние аварийных поломок двигателя;
2 контрольная лампа указа
телей поворота и аварийной
световой сигнализации. Загора
ется мигающим зеленым светом
при переводе рычага указателей
поворота в верхнее или нижнее
положение, а также при включе
нии аварийной сигнализации;
3 спидометр (указатель ско
рости движения автомобиля);
4 счетчик «суточного» про
бега. Обнуление счетчика суточ
ного пробега происходит при на
жатии кнопки 8;
5 одометр (счетчик пройден
ного пути);
6 указатель уровня топлива
в топливном баке;
7 указатель температуры ох
лаждающей жидкости двигате
ля. Если стрелка указателя пере
шла в красный сектор шкалы, это
означает, что двигатель перегрева
ется. В этом случае следует прекра
тить движение, проверить уровень
охлаждающей жидкости в расши
рительном бачке, исправность тер
мостата и электровентилятора сис
темы охлаждения;
8 кнопка сброса счетчика «су
точного» пробега;
9 контрольная лампа вклю
чения дальнего света фар. Заго
рается голубым светом при вклю
чении дальнего света фар;
10 контрольная лампа неис
правности подушки (ек) безо
пасности. Лампа загорается и ми
гает приблизительно в течение б с
после поворота ключа зажигания
в положение «ON» или после пус
ка двигателя, после чего гаснет. Ес
ли контрольная лампа не загорает
ся или продолжает гореть после
мигания в течение приблизительно
б с после поворота ключа зажига
ния в положение «ON» или загора
ется во время движения автомоби
ля, это указывает на неисправность
подушки безопасности;
11 контрольная лампа бло
кировки повышающей переда
чи (для автоматической короб
ки передач). Лампа горит жел
тым светом при блокировании
включения повышенной (четвер
той) передачи;
12 контрольная лампа неис
правности антиблокировочной
системы тормозов. Загорается
желтым светом после поворота
ключа зажигания в положение
«ON» и гаснет через несколько
секунд. Если лампа продолжает
гореть, загорается во время дви
жения или не загорается после
поворота ключа зажигания в по
ложение «ON», это указывает на
неисправность антиблокировоч
ной системы тормозов. Тормоз
ная система будет продолжать
работать, но без участия антибло
кировочной системы;
13 контрольная лампа неис
правности системы управления
двигателем. Загорается желтым
светом при включении зажигания.
После пуска двигателя (во время

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад