Hyundai Accent [140/230] Снятие переднего подкрылка

Hyundai Accent [140/230] Снятие переднего подкрылка
142
Повернув фиксатор...
...освобождаем тягу замка крыш-
ки багажника...
...и снимаем тягу.
Установку привода и замка крыш-
ки багажника проводим в обрат-
ной последовательности. Замок
устанавливаем по ранее нанесен-
ному контуру.
СНЯТИЕ ФИКСАТОРА
ЗАМКА КРЫШКИ
БАГАЖНИКА
Снимаем уплотнитель с отбор-
товки проема багажника.
Крестообразной отверткой от-
ворачиваем три пластмассовых
винта пистонов крепления зад-
ней накладки багажника...
...и вынимаем пистоны.
Маркером помечаем положе-
ние фиксатора замка относи-
тельно панели кузова.
Нажав на рычаг дистанционно-
го открытия замка багажника,
выводим из прорези в рычаге
наконечник троса.
Приподняв наконечник оболоч-
ки троса...
...выводим его из прорези в крон-
штейне фиксатора.
Отсоединяем наконечник конце-
вого выключателя замка крыш-
ки багажника.
Головкой «на 10» отворачива-
ем два болта крепления фикса-
тора...
...и снимаем его.
Устанавливаем фиксатор замка
крышки багажника в обратной по-
следовательности.
СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО
ПОДКРЫЛКА
Снимаем колесо.
Крестообразной отверткой ос-
лабляем винт фиксатора под-
крылка, удерживая фиксатор
от проворачивания...
...и вынимаем его вместе с вин-
том. Аналогично вынимаем дру-
гой фиксатор.
Тем же инструментом отвора-
чиваем саморез верхнего...
Снимаем
накладку
.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад