Hyundai Accent [131/230] Выталкиваем заднюю часть указателя наружу

Hyundai Accent [131/230] Выталкиваем заднюю часть указателя наружу
133
Привод электрокорректора блок-
фары
Устанавливаем привод в обратной
последовательности.
СНЯТИЕ БОКОВОГО
УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА,
ЗАМЕНА ЛАМПЫ
Снимаем подкрылок со стороны за-
меняемой лампы (см. «Снятие пе-
реднего подкрылка», с. 142). Для
замены лампы бокового ука-
зателя поворота...
Извлекаем лампу из патрона.
Устанавливаем лампу указателя
поворота в обратной последова-
тельности.
Для снятия указателя поворота,
нажав на фиксатор...
...отсоединяем от патрона ука-
зателя колодку проводов.
...выталкиваем заднюю часть
указателя наружу...
...и снимаем указатель с авто-
мобиля.
Устанавливаем боковой указатель
поворота в обратной последова-
тельности.
СНЯТИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА
Для наглядности работу показыва-
ем на снятой коробке передач.
Для снятия выключателя фонарей
заднего хода отсоединяем от вы-
ключателя колодку проводов.
Ключом «на 2 отворачиваем
выключатель...
...и снимаем его.
Уплотнение выключателя конструк-
тивно не предусмотрено.
Устанавливаем выключатель в об-
ратной последовательности.
СНЯТИЕ ФОНАРЯ ОСВЕЩЕНИЯ
ЗАДНЕГО НОМЕРНОГО ЗНАКА,
ЗАМЕНА ЛАМПЫ
Для снятия фонаря...
...крестообразной отверткой от-
ворачиваем три самореза креп-
ления накладки крышки багаж-
ника...
...и снимаем накладку.
С внутренней стороны крышки ба-
гажника...
Нажав
пальцем
на
фиксатор
...
Вынимаем из корпуса указате-
ля патрон с лампой.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад