Hyundai Accent [151/230] Сильный шум при работе стартера

Hyundai Accent [151/230] Сильный шум при работе стартера
153
Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправно тяговое реле стартера: за-
мыкание или обрыв во втягивающей
обмотке, заедание якоря реле (перекос
якоря, загрязнение поверхностей, коррозия
и т.п.)
При поворачивании ключа в положение «START»
тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под
капотом), но +12 В подается на управляющий
контакт тягового реле. Снимите реле, проверьте его
работу
Неисправное тяговое реле замените
Окислены контакты тягового реле или
проводов, плохой контакт «массы»
При включении стартера слышен щелчок под
капотом, но якорь стартера не вращается.
Проверьте омметром сопротивление цепи
«аккумуляторная батарея стартер», в том числе и
провод «массы». Если цепи исправны, снимите
стартер и проверьте работу его реле
Подтяните наконечники проводов,
обожмите клеммы. Неисправное реле
замените
Обрыв или замыкание в удерживающей
обмотке тягового реле стартера
При включении стартера из-под капота раздается
треск. Напряжение на аккумуляторной батарее в
пределах нормы. Реле проверяется омметром или
по его чрезмерному нагреву
Замените тяговое реле стартера
Обгорание коллектора стартера, зависание
щеток или их сильный износ
Якорь стартера не вращается или вращается
медленно. Предварительно убедитесь в ис-
правности тягового реле, для чего можно подать
питание к контактному болту стартера, минуя реле.
Осторожно, избегайте искрения вблизи
аккумуляторной батареи!
При низкой частоте вращения замените
стартер
Обрыв или замыкание в обмотке якоря
стартера
Якорь стартера не вращается или вращается
медленно. Предварительно убедитесь в исправ-
ности тягового реле, для чего можно подать питание
к контактному болту стартера, минуя реле.
Осторожно, избегайте искрения вблизи ак-
кумуляторной батареи! Исправность обмотки
проверяется омметром или по потемнению
изоляции
Замените стартер
Пробуксовывание муфты свободного хода
На автомобиле с автоматической коробкой
передач рычаг не находится в положениях
«Р» или «N»
При включении стартера якорь вращается, маховик
неподвижен
Замените муфту <СТО> или стартер
Включите режим «Р» или «N»
Сильный шум при работе стартера
Стартер закреплен на двигателе с пе-
рекосом, ослабло его крепление или
сломана крышка со стороны привода
Осмотр
Подтяните резьбовые соединения ука-
занным моментом, при поломке крышки
замените стартер
Чрезмерный износ втулок подшипников
или шеек вала привода
Осмотр после разборки стартера Замените стартер
Зубчатый венец проворачивается на
маховике
При включении стартера зубчатый венец вра-
щается, маховик и коленчатый вал неподвижны.
Слышны визг, вой со стороны картера сцепления
Замените маховик
Изношены зубья шестерни привода
стартера или чаще венца маховика
Осмотр после снятия стартера
Замените шестерню привода <СТО> или
маховик

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад