Hyundai Accent [29/230] Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Hyundai Accent [29/230] Замена масла в двигателе и масляного фильтра
31
ЗАМЕНА
ЩЕТОК ОЧИСТИТЕЛЯ
ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Загрязненные щетки очищаем ве-
тошью, смоченной водой или спе-
циальным средством. Если щетки
сильно загрязнены или покрылись
льдом, перед очисткой их следует
снять. Для этого...
...отводим рычаг со щеткой от
ветрового стекла.
Будьте осторожны при сня-
тии щеток: рычаг под дей-
ствием пружины может
резко опуститься на стекло
и расколоть его.
Нажимаем язычок фиксатора,
так чтобы выступ на нем вышел
из отверстия рычага.
Сдвигаем щетку вниз по рыча-
гу, так чтобы фиксатор рычага
вышел из крюка.
Аналогично снимаем другую щет-
ку очистителя ветрового стекла.
Моем щетки теплой водой с мылом.
Устанавливаем щетки в обратной
последовательности.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА
В ПОДДОНЕ КАРТЕРА
ДВИГАТЕЛЯ
Устанавливаем автомобиль на ров-
ную горизонтальную площадку.
Прогреваем двигатель до рабочей
температуры. Выключаем двига-
тель. Ждем не менее трех минут
(масло должно успеть стечь в под-
дон картера двигателя)...
...и вынимаем указатель уров-
ня масла (масляный щуп) из на-
правляющей трубки.
На указателе сделаны две метки:
метка «L» соответствует мини-
мальному уровню, метка «
максимальному.
Для проверки уровня масла встав-
ляем указатель уровня в направля-
ющую трубку до упора. Снова
вынимаем указатель и по кромке
масляной пленки на нем
определяем уровень масла в под-
доне картера двигателя.
Кромка масляной пленки на указа-
теле должна находиться между
метками «F» и «L». При
необходимости доливаем масло
в картер двигателя (см. «Замена
масла в двигателе и масляного
фильтра»).
Доливая масло, не допус-
кайте повышения его уров-
ня выше метки «F».
Устанавливаем указатель
уровня на место.
Если контрольная лампа
аварийного давления мас-
ла продолжает гореть пос-
ле пуска двигателя или за-
горается во время движе-
ния, немедленно
остановите двигатель и
проверьте уровень масла.
Если уровень в норме,
возможно, неисправен
датчик аварийного
давления масла или двига-
тель (см. «Диагностика неис-
правностей», с. 152).
ЗАМЕНА МАСЛА
В ДВИГАТЕЛЕ
И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
Операцию лучше выполнять на
прогретом двигателе сразу после
поездки, пока масло не остыло.
Снимаем
щетку
с
рычага
.
Протираем указатель чистой
ветошью.
Применяйте масла, реко-
мендованные заводом-из-
готовителем (см. «Прило-
жения», с. 190).
Устанавливаем автомобиль на
смотровую канаву или эстакаду.
Отворачиваем крышку масло-
заливной горловины.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад